ФЭНДОМ

Фергус вар Эмрейсимператор Нильфгаарда из династии Эмрейсов; отец Эмгыра вар Эмрейса.

Биография Править

Правление Фергуса вар Эмрейса началось примерно в 80-е годы XVII века[1]. В годы его правления Нильфгаард подписал с правителем Ковира и Повисса Эстерилем Тиссеном трактат, согласно которому Ковир отказывался поддерживать врагов Нильфгаарда военной силой или же деньгами на неё[2]. Также император ввёл специальным декретом равноправие женщин в армии и постановил, что равноправие должно быть абсолютным, без всяких исключений или поблажек для какого-то из полов. Например, именно с того времени в крепостях и цитаделях Нильфгаарда арестанты разных полов сидели вместе.

В 1221 году у Императора родился сын, которого нарекли Эмгыром[1].

В 1233 году[1] неизвестный нильфгаардский аристократ, который вошёл в историю под именем Узурпатор, совершил государственный переворот, свергнув императора Фергуса вар Эмрейса. Заняв трон, приказал подвергнуть его пыткам, чтобы принудить к сотрудничеству, однако пытки не дали нужного эффекта. Тогда нанятый узурпатором магик Браатенс на глазах низложенного правителя превратил его сына, Эмгыра, в чудовище, нечто вроде человекоподобного ежа. Тем не менее, Фергус не дал себя сломить и был убит, а самого Эмгыра выпустили в лес и натравили на него собак. Однако он выжил и спустя 24 года вернулся в страну и восстановил династию Эмрейсов на троне.

Примечание Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Здесь и далее по тексту, даты даны согласно статье «Хронология Ведьминлэнда»
  2. Башня Ласточки, гл. 8, стр. 296
Императоры Нильфгаарда
COA BigNilfgaard
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсМорвран ВоорхисЦири (опционально) • Йоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально) • Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин Бруaнне