ФЭНДОМ

Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы и ученица Филиппы Эйльхарт, поклонница рассказов о Геральте из Ривии, много знает о Дикой Охоте.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Фелицию в Вергене, с ней ведьмак может поторговаться или поменять прическу.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

После битвы за Верген, Фелиция отправилась в Лок Муинне и остановилась на площади города.

Связанные квестыПравить

Tw2 journal Feliciacori

Запись в дневникеПравить

Молодые чародейки, выпускницы магической школы в Аретузе, кроме экзаменов должны также получить зачет по практике, проходящей под неусыпным оком руководителя. Оттого юная и способная Фелиция Кори занималась в Вергене продажей магических предметов собственного изготовления.
В надежде получить зачет Фелиция прибыла вместе с Филиппой в Лок Муинне, где ждала, пока наставница не уделит ей минуту свободного времени.
На центральной площади Лок Муинне Фелиция Кори не только продавала полезные предметы разного рода, но и помогала чародеям и благородным господам поправить прическу.

Когда началась печально известная "Охота на Ведьм", юная Фелиция была сожжена Менге на костре вместе с доплером Ляшарелем.

Запись в дневникеПравить

Ведьмак так часто оказывался неспособен предотвратить чью-то смерть, что он стал к этому в определенном смысле привыкать. Но о какой привычке может идти речь, если приходится с бессильной злобой наблюдать мучительную смерть дорогого человека. Жестокая судьба настигла Фелицию Кори – молодую чародейку, с которой Геральт встретился в Лок Муинне. Он не успел с ней по-настоящему сойтись, но ему сразу понравилась эта приятная и расторопная девушка, бывшая ученица Филиппы Эйльхарт. К несчастью, магический талант и принадлежность к чародейской братии привели её на костер.

ВидеоПравить

Фелиция в игре "Ведьмак 2"00:58

Фелиция в игре "Ведьмак 2"

Фелиция в игре "Ведьмак 2"

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики