ФЭНДОМ

Фаро или Фареры (ориг. Faroe) — один из самых маленьких островов Скеллиге, расположенный на самом юге архипелага, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Фарерами правит ярл Хольгер Чернорук из клана Димун, даже по меркам Скеллиге считающийся пиратом и разбойником. Если на остальных островах порядок хранят воины кланов, то здесь бандиты являются серьезной проблемой.

Фареры, наряду с Хиндарсфьяллем, является местом паломничества почитателей Хеймдалля. На острове расположены четыре алтаря, которые зовутся Ликами Хеймдалля.

Данные из книг Сапковского Править

Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок.

Башня Ласточки

Геральт из Ривии посещает Фаро в ходе квеста «Распутывая клубок» по просьбе Ламберта. Здесь он должен найти некоего Хаммонда, одного из членов бывшей банды Роланда Тройгера, чтобы узнать от него информацию о ее главаре. В поисках Хаммонда ведьмак наведывается в захваченный бандитами-работорговцами Троттхейм, убивает их, а затем находит свою цель у восточного Лика Хеймдалля. К несчастью, поговорить с Хаммондом практически не получается, поскольку они сразу вступают в бой, в ходе которого Геральт побеждает всех своих противников. Обыскав тело Хаммонда, ведьмак находит письмо от Тройгера, в котором тот сообщает, что больше не хочет вести с ним дела. Практически без зацепок, Белый Волк возвращается в Новиград, чтобы встретиться с Ламбертом.

Одинокий мир: путеводитель по Фарерам Править

«Дикие и неприветливые Фареры — самый южный из всех островов архипелага Скеллиге. Сюда приезжать лучше бывалым путешественникам, которых не страшат ни неисследованные пустоши, ни клыкастые их обитатели. Это не означает, впрочем, что Фареры безлюдны, однако главная достопримечательность острова — не города и деревни, построенные людьми, а, напротив, нетронутые края, где нога человека вовсе не ступала.
Исключением является лишь порт Харвикен — резиденция клана Димун. Если повезёт, можно поприсутствовать при возвращении воинов клана из заморского похода и дележе добычи. Затем следует многодневное пиршество в честь храбрых воителей — отличный повод отведать местных деликатесов и изучить обычаи».

Локации Править

Дополнительно Править

  • Фареры имеют одинаковое название с реальными Фарерскими островами.
  • Название клана Димун, чьи владения расположены на Фаро, вероятно, происходит от названия двух островов упомянутого реального архипелага, Стоура-Дуймун и Луйтла-Дуймун, поскольку в английском написание их названий схоже — Dimun и Dímun.
  • При взаимодействии с Ликами Хеймдалля появляется надпись «Жертва принята», а погода может либо резко испортиться, либо наоборот улучшиться.
  • Квест «Плоть на продажу» доступен только в том случае, если Геральт прибыл на Фаро, еще не получив от Ламберта задание найти Хаммонда в ходе квеста «Распутывая клубок».