ФЭНДОМ

«Ты в крови. Лицо и руки.
Вся в крови твоя одежда.
Так гори, прими же муки.
Фалька, изверг, брось надежду».

— Час Презрения

Фалька (ориг. Falka) — реданская принцесса, старшая дочь Вриданка Эльфа и его первой жены — полуэльфки Беатрикс. Таким образом, Фалька — квартерон, то есть на четверть эльфка.

Через три года после свадьбы темерского короля Гоидемара и Рианнон Фалька подняла восстание с целью борьбы за права на престол Редании. В ходе мятежа она убила своего отца, его жену Керо, двух единокровных братьев, а также заточила в замке Гутборг беременную Рианнон. Примечательно, что Фалька оставила своего новорожденного ребёнка, Адель, среди двух новорождённых детей Рианнон, чем внесла неразбериху в королевскую династию Темерии.

В народе ходили слухи, что Фалька родилась кровожадным чудовищем из-за проклятья Лары Доррен, что было очевидной нелепицей, так как Фалька появилась на свет еще до печально закончившейся связи Лары с Крегеннаном из Леда и вместе с матерью была отослана в Ковир.

Вскоре восстание было подавлено, и Фалька была сожжена на костре в праздник Саовины.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Когда к костру преступницы поднесли огонь, и её охватило пламя, принялась она осыпать оскорблениями собравшихся на плацу рыцарей, баронов, чародеев и господ советников словами столь мерзостными, что всех объял ужас. И хоть костёр тот мокрыми поленьями обложили, дабы дьяволица не сгорела быстро и крепче огнём терзания познала, теперь же чем быстрее велено было сухого древна подбросить и казнь докончить».

«Но воистину демон сидел в оной ведьме проклятущей, ибо хоть она уже и шипела зело, однако ж крику боли не издала, а ещё более ужаснейшие ругательства выкрикивать почала. «Возродится Мститель из крови моей! — возвестила она во весь глас, — Возродится из осквернённой Старшей Крови Истребитель народов и миров. Отмстит он за муки мои! Смерть, смерть и мщение всем вам и всем коленам вашим!» Одно токмо это успела она выкрикнуть, прежде чем спалилась. Так сгинула Фалька, такову кару понесла за пролитую кровь невинную».

Родерик де Новембр. «История Мира», том II

Примечания Править

  • Фалька происходит от Gvalсh’ca, что означает «соколица» на одном из эльфийских диалектов.
  • В сочельник Саовины в Темерии и Редании до сих пор сжигают чучело Фальки.
  • Цири во время своих странствий с бандой Крыс взяла себе прозвище «Фалька».

ГалереяПравить

Правители Редании
Короли Герб Редании при Дамборе Герб Редании при Радовиде Рыжем Герб Редании при ВестибореГерб Редании при Визимире Старом Герб Редании при Вриданке Нынешний герб Редании Исторический герб Редании
СамбукАбрад Старый ДубРадовид I ВеликийДамбор ЧерныйВестибор ГордыйРадовид II МореходРадовид III СмелыйВизимир I СтарыйВриданк ЭльфРадовид IV ЛысыйГериберт СварливыйВизимир II СправедливыйРадовид V Свирепый
Королевы
Мария Пульхерия из ТемерииКайтлин из КаэдвенаЦирра из ЦинтрыВивиана из ЛирииБеатрикс из КовираКероРамона ТиссенФиаметта из ЦидарисаДиана де Сэнт-ВиллерсГедвига из МаллеорыАдда Белая
Другие члены королевской династии
ФалькаГельмультДэнхардРианнонДалимира из РеданииМиллегарда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики