ФЭНДОМ

Утопец (ориг. Drowner) — чудовище встречающееся во всех играх серии Ведьмак, и их ответвлениях.

Описание Править

Преступник или грешник, который закончил свою жизнь в воде. Кровожадное и абсолютно неразумное существо.

Эти создания очень проворные и хитрые, и поэтому часто устраивают засады пьяным или зазевавшимся кметам. Некоторые ведьмаки утверждают, что утопцы — это реликт Сопряжения Сфер. Впрочем, уничтожая чудовищ монстробои редко вдаются в причины его появления. Родственник топляка.

Существа эти очень коварны, в группе — очень опасны: действуют слаженно, бесстрашно и быстро, ударами когтистых лап сбивая противника с ног и набрасываясь всем скопом, полагаясь не на качество, а на количество. В одиночку же данная тварь не страшнее бешенной дворняги. Впрочем, дворняги бывают разные... Особую опасность представляют когти чудовища — отравление трупным ядом при встречах с утопцами не редкость.

Уязвимы для серебра, однако если утопцу отрубить голову стальным оружием — не воскреснет.

Один из нескольких видов чудовищ, которые встречаются во всех играх серии, причём почти в неизменном виде.

Данные из книг СапковскогоПравить

– …и хоча он весьма до злата жаден, – бормотала бабка, щуря глаза, – не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира – четыре серебряных гроша… - Край света

Игра «Ведьмак» Править

ВнешностьПравить

Существа ростом со среднего человека или выше, тощие, костлявые, с гребнями на загривке и с ластами на ногах, а также тонкими острыми когтями на руках. Утопцы имеют большие выпуклые глаза на вздутой башке с редкими волосами. Покрыты липкой слизью, которая остаётся на поверхностях, которых они касались. Кожа, имеющая следы гниения, чаще всего зеленоватая, либо синяя. 

Энциклопедическая справкаПравить

  • Класс: Утопленники.
  • Среда обитания: Обычно у рек и озер, иногда в канализациях.
  • Тактика: Выпрыгивают из воды и пытыются утащить на дно. Также могут сбить с ног и разорвать на части.
  • Иммунитет: На утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны.
  • Уязвимость: Утопцы крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног.
  • Стиль: Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими утопцами применяют групповой стиль.
  • Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды за спиной жертвы, как правило нападают группой, пытаясь окружить, умеют отступать, ныряя в обратно в болото или реку... но только для того чтобы снова подло напасть со спины. Поэтому следует сохранять бдительность.
  • Ингредиенты: Трупный яд (Ведьмак) Трупный яд, Мозг утопца (Ведьмак) Мозг утопца, Гинацева кислота (Ведьмак) Гинацева кислота.

Запись в бестиарии Править

Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

Дополнительно Править

  • Их останки не будут содержать мозгов утопца, если у вас нет записи о утопцах в Бестиарии.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Болотные чудовища», который дает описание утопца.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В этой части они стали уязвимы к маслу от некрофагов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарииПравить

Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Запись в бестиарииПравить

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.

Запись из книги "Бестиарий брата Адальберта"

Касательно утопцев и водяных баб: всякий знает, что они обожают рыбу и гниющих моллюсков,...

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3