ФЭНДОМ

Заметки КалькштейнаВ1.png
Указания Калькштейна — квестовый предмет в игре "Ведьмак".

Наклонным острым почерком на обрывке пергамента Калькштейн написал, где искать Сефироты.

Глоссарий Править

глоссария Заметки Калькштейна

Вот, что я вычитал в заметках Калькштейна:

Сострадание - Тифэрэт: Деклан Леуваарден. Хорошо, что Калькштейн все это мне интерпретировал, а то бы никогда в жизни не догадался, что Леуваарден ассоциируется с состраданием.

Любовь - Хесед: Васка, предводительница кирпичников на болотах. Что ж, дабы завоевать любовь этой дамы, мне придется здорово попотеть...

Царство - Мальхут: Канализация под Вызимой. Мое любимое место... У Калькштейна точно есть гном среди предков, раз он умудряется связать канализацию с текстом книги.

Понимание, Сила, Слава - Бина, Гвура, Од: статуя Мелителе , одна на болотах, а другая - влечебнице Лебеды. Не знаю, какой смысл в молитве без веры, но попробовать стоит.

Основание - Есод: Пещера на болотах. Очередное доказательство того, что у Калькштейна гномы в роду. Пещера на болотах и основание - как-то это у меня не связывается. Ну, посмотрим.

Победа - Нецах: Страж Башни. Ладно, это не так уж трудно... Его все лишь навсего надо победить...

Корона - Кетер: а тут Калькштейн просто превзошел самого себя. Из его записок следует, что последний сефирот я найду случайно - ну, например в жареной курице, или там, сидя в отхожем месте. Неведомо, где и когда. Предназначение должно само прыгнуть мне в руки. В следующий раз, как встречу Калькштейна, спрошу его, почему он скрывает свое гномье происхождение. Наверно, опасается расистов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики