ФЭНДОМ

Девушки захихикали, а Тэя, выпятив губки будто для поцелуя, сделала глазки — при ее татуированной физиономии картинка была довольно жутенькая. — Предел возможного

Тэя — второстепенный персонаж рассказа «Предел возможного». Зерриканская воительница, сопровождающая на пару с Вэей золотого дракона путешествующего в образе рыцаря Борха по прозвищу Три Галки. Прирождённый воин с отличными навыками владения саблями которые она носит за спиной. Имеет буйный и задиристый характер, что вкупе с её привлекательным телом и любовью к провокациям является страшной смесью. По традициям своей страны на лице имеет татуировки с рисунком в виде синих полос очевидно выполняющие роль боевой раскраски. На теле носит рысью шкуру укреплённую кольчугой.

Фильм и сериал Править

Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала имеющем название «Smok» («Дракон»), события которого основаны на рассказе «Предел возможного». Роль Тэи исполняет актриса Małgorzata Zasztowt.

В комиксе Править

Tea
Персонаж присутствует в комиксе «Предел возможного».

ДополнительноПравить

  • Странно, что общепринято считать Тэю и Вэю темноволосыми, ведь в рассказе приводится данная цитата:[1]
Вытянувшись в сумасшедшем галопе, развевая светлыми косами, пронзительно визжа, окруженные мигающими розблесками сабель, из каньона вылетели...
- Зерриканки! — крикнул ведьмак, бессильно дергая веревки.

Предел возможного

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  1. «Wyciągnięte w szaleńczym galopie, powiewając jasnymi warkoczami, gwiżdżąc przenikliwie, otoczone migotliwymi błyskami szabel, z wąwozuwypadły...
    - Zerrikanki! – krzyknął wiedźmin bezsilnie szarpiąc powrozy» — оригинальная цитата на польском языке.