Фэндом

Ведьмак Вики

Туссент

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Герцогство Туссент
Столица Боклер
Форма правления Монархия
Глава герцогиня Аннариетта /
император Эмгыр
Официальный язык Общий,
Нильфгаардский диалект
Герб
предполагаемый
Предполагаемый герб Туссента
Флаг Флаг туссента.png

Туссент — герцогство в Нильфгаарде. Этим горным краем правит герцогиня Анна Генриетта, кузина Императора.

Общие сведения Править

Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники, например Беллетейн, Йуле или местный праздник Ковша, всегда отмечаются с большой помпой и размахом. Туссент - это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте, это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Климат Править

Столица — Боклер, стоящий на месте древнего эльфийского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы теплые, но всё равно снежные. Климат способствует тому, что в регионе всегда зелено, и благодаря этому в регионе всегда сказочные пейзажи.

Политика Править

В стране нет ни собственной армии, есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части Кровь и вино в дополнение к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия - своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы герцогства. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространен всеобщий язык, чем диалект империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

СимволыПравить

ГербыПравить

Чешский герб туссента.png Hrb unof Toussaint.png Нильфгаардский туссент-(1).png

ФлагПравить

Флаг туссента неоф.png Флаг туссента.png

Города, крепости и замкиПравить

Виноградники Править

Основная статья "Виноградники Туссента"

  • Кастель Равелло
  • Ферментино
  • Кастель Торичелья
  • Кастельдачья
  • Туфо
  • Санкерре
  • Нурагус

Примечательные местаПравить

Известные жителиПравить

Правители и королевская семья

Дворяне

Остальные

Виноделие ТуссентаПравить

  • Эрвелюк
  • Фьорано
  • Помино
  • Эст-Эст
  • Кастель де Неф
  • Боклерское белое
  • Корво Бьянко
  • Нурагус
  • Кастельдачья
  • Санкерре
  • Туфо
  • Выдержанное вино
  • Коте-де-Блессюр
  • Кастель
  • Торичелья
  • Кастельдачья
  • Туссентское красное
  • Сангреаль

Туссент, герцогство из мира сказок и чудес Править

«Когда путник из Северных земель впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. Здесь не встретит он никогда изнуряющей погоды, ибо даже зимы в Туссенте солнечны и теплы, веет легкий, освежающий бриз без малейшего намёка на холодные вьюги. Не испытывает он голода, ибо деревья и кустарники здесь круглый год осыпаны солнечными плодами. Не грозит ему и одиночество, ибо всякий встречный будет общаться с ним приветливо, как со старым другом. Не обнаружит он здесь ни захолустной скуки, ни уныния, ни тревог.
Вино в Туссенте льётся рекой, музыка звучит беспрестанно, а воздух повсюду полон птичьими трелями и пеньем прелестниц, не скупящихся на ласку в ответ на комплимент со стороны статного рыцаря. Столица княжества - город Боклер - настоящая архитектурная жемчужина с множеством великолепных эльфийских памятников: тут и парящие бани, и мастерски вырезанные барельефы, и таинственные руины. И лишь изредка солнечный диск на чёрном фоне, контраст яркого золота и тёмной ржавчины напоминает о том, что эта чудесная земля, это воплощение волшебной сказки - вассал Нильфгаарда…».

В Туссенте, а именно в ее столице и окрестностях проходит действие DLC к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" - Кровь и вино. 

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Герб империи Нильфгаард.png Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd.png
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2.pngВерхний Содден Hrb unof SoddenGrn.pngВиковаро Hrb unof Vicovaro..pngГеммера Hrb unof Gemmera..pngГесо Герб Гесо.pngИмлак Hrb unof Ymlac..pngМаг Турга Герб Маг Турга.pngМетинна Герб нильфгаардской Метинны.pngМехт COA Maecht var1.pngНазаир Герб Назаира.pngРован Hrb unof Rowan..pngТуссент Hrb unof Toussaint.pngЦинтра Hrb unof Cintra Nlfgrd.pngЭббинг Hrb unof Ebbing..pngЭтолия Hrb unof Etolia..png

Также на Фэндоме

Случайная вики