ФЭНДОМ

Герцогство Туссент
Столица Боклер
Форма правления Монархия
Глава герцогиня Аннариетта /
император Эмгыр
Официальный язык Общий,
Нильфгаардский диалект
Герб
предполагаемый
Hrb unof Toussaint
Флаг Флаг туссента

Туссент — герцогство в Нильфгаарде. Этим горным краем правит герцогиня Анна Генриетта, кузина Императора.

Общие сведения Править

Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники, например Беллетейн, Йуле или местный праздник Ковша, всегда отмечаются с большой помпой и размахом. Туссент - это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте, это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Климат Править

Столица — Боклер, стоящий на месте древнего эльфийского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы теплые, но всё равно снежные. Климат способствует тому, что в регионе всегда зелено, и благодаря этому в регионе всегда сказочные пейзажи.

Политика Править

В стране нет собственной армии, есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части Кровь и вино в дополнение к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия - своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы герцогства. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространен всеобщий язык, чем диалект империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

РелигияПравить

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда.

СимволыПравить

ГербыПравить

Чешский герб туссента Hrb unof Toussaint Нильфгаардский туссент-(1)

ФлагПравить

Флаг туссента неоф Флаг туссента

Города, крепости и замкиПравить

Виноградники Править

Основная статья "Виноградники Туссента"

  • Кастель Равелло
  • Ферментино
  • Кастель Торичелья
  • Кастельдачья
  • Туфо
  • Санкерре
  • Нурагус

Примечательные местаПравить

Известные жителиПравить

Правители и королевская семья

Дворяне

Остальные

Виноделие ТуссентаПравить

  • Эрвелюс
  • Фьорано
  • Помино
  • Эст-Эст
  • Кастель де Неф
  • Боклерское белое
  • Корво Бьянко
  • Нурагус
  • Кастельдачья
  • Санкерре
  • Туфо
  • Выдержанное вино
  • Коте-де-Блессюр
  • Кастель
  • Торичелья
  • Туссентское красное
  • Сангреаль

Туссент, герцогство из мира сказок и чудес Править

«Когда путник из Северных земель впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. Здесь не встретит он никогда изнуряющей погоды, ибо даже зимы в Туссенте солнечны и теплы, веет легкий, освежающий бриз без малейшего намёка на холодные вьюги. Не испытывает он голода, ибо деревья и кустарники здесь круглый год осыпаны солнечными плодами. Не грозит ему и одиночество, ибо всякий встречный будет общаться с ним приветливо, как со старым другом. Не обнаружит он здесь ни захолустной скуки, ни уныния, ни тревог.
Вино в Туссенте льётся рекой, музыка звучит беспрестанно, а воздух повсюду полон птичьими трелями и пеньем прелестниц, не скупящихся на ласку в ответ на комплимент со стороны статного рыцаря. Столица княжества - город Боклер - настоящая архитектурная жемчужина с множеством великолепных эльфийских памятников: тут и парящие бани, и мастерски вырезанные барельефы, и таинственные руины. И лишь изредка солнечный диск на чёрном фоне, контраст яркого золота и тёмной ржавчины напоминает о том, что эта чудесная земля, это воплощение волшебной сказки - вассал Нильфгаарда…».

В Туссенте, а именно в её столице и окрестностях, разворачиваются действия DLC к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" - Кровь и Вино. 

ДополнительноПравить

  • Герб для Туссента фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Можно предположить, что прообразом Туссента является Южная Франция. Однако, некоторые названия созвучны с итальянскими, также, как и архитектура многих построек. 
  • В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" можно найти книгу "Туссент, герцогство из мира сказок и чудес"

ГалереяПравить

Герб империи Нильфгаард Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2Верхний Содден Hrb unof SoddenGrnВиковаро Hrb unof Vicovaro.Вердэн Hrb unof Verden NlfgrdГеммера Hrb unof Gemmera.Гесо Герб ГесоИмлак Hrb unof Ymlac.Маг Турга Герб Маг ТургаМетинна Герб нильфгаардской МетинныМехт COA Maecht var1Назаир Герб НазаираРован Hrb unof Rowan.Туссент Hrb unof ToussaintЦинтра Hrb unof Cintra NlfgrdЭббинг Hrb unof Ebbing.Этолия Hrb unof Etolia.