ФЭНДОМ

Герцогство Туссент
Столица Боклер
Форма правления Монархия
Глава герцогиня Аннариетта /
император Эмгыр
Официальный язык Общий,
Нильфгаардский диалект
Герб
предполагаемый
Hrb unof Toussaint
Флаг Флаг туссента

Туссент (ориг. Toussaint) — вассальное княжество Нильфгаарда. Этим горным краем правит герцогиня Анна Генриетта, кузина Императора.

Общие сведения Править

Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники, например Беллетейн, Йуле или местный праздник Ковша, всегда отмечаются с большой помпой и размахом. Туссент - это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте, это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Климат Править

Столица — Боклер, стоящий на месте древнего эльфийского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы теплые, но всё равно снежные. Климат способствует тому, что в регионе всегда зелено, и благодаря этому в регионе всегда сказочные пейзажи.

Политика Править

В стране нет собственной армии, есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» в дополнение к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия - своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы герцогства. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространен всеобщий язык, чем диалект империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

РелигияПравить

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.

СимволыПравить

ГербыПравить

Чешский герб туссента Hrb unof Toussaint Нильфгаардский туссент-(1)

ФлагПравить

Флаг туссента неоф Флаг туссента

Города, крепости и замкиПравить

Виноградники Править

Основная статья "Виноградники Туссента"

  • Кастель Равелло
  • Ферментино
  • Кастель Торичелья
  • Кастельдачья
  • Туфо
  • Санкерре
  • Нурагус

Примечательные местаПравить

Известные жителиПравить

Правители и королевская семья

Дворяне

Остальные

Виноделие ТуссентаПравить

  • Эрвелюс
  • Фьорано
  • Помино
  • Эст-Эст
  • Кастель де Неф
  • Боклерское белое
  • Корво Бьянко
  • Нурагус
  • Кастельдачья
  • Санкерре
  • Туфо
  • Выдержанное вино
  • Коте-де-Блессюр
  • Кастель
  • Торичелья
  • Туссентское красное
  • Сангреаль

Туссент8В3

В Туссенте, а именно в её столице и окрестностях, разворачиваются действия DLC к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота »- «Кровь и Вино». 

ДополнительноПравить

  • Герб для Туссента фактически никогда не был описан в книгах. Герб с двумия львами был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Можно предположить, что прообразом Туссента является Южная Франция. Однако, некоторые названия созвучны с итальянскими, также, как и архитектура многих построек. 
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» можно найти книгу «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес». 

ГалереяПравить

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы МетиннаМехтТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон