ФЭНДОМ

«..., а тролли падки на любую выпивку».
— «Бестиарий брата Адальберта»

Тролли (ориг. Troll) — группа существ, встречающихся на Континенте

Описание Править

Внешний вид и повадки этих чудовищ могут различаться в зависимости от вида. Общими являются следующие особенности: тролли — крупные примитивные создания, обладающие огромной силой и крепкой кожей, однако они медлительные и туповатые. Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Тролли разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Имеют привычку чесать затылок, когда думают. Способны на чувства и ценят доброту, проявленную к ним. Любят играть в загадки.

Тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе и человеческое. Эти существа также любят алкоголь. В зависимости от вида уровень их жестокости и дружелюбия может различаться: так ледяные тролли редко готовы общаться с людьми, в то время как лесные тролли обычно не враждебны. Тролли живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи. Лесные тролли нередко живут парами, которые сохраняются всю жизнь.

ВидыПравить

Лесные троллиПравить

Этот подвид троллей обитает, преимущественно, в лесу или же под мостами. Лесные тролли крупнее своих собратьев, однако не имеют столь крепкой, буквально «каменной» кожи. Носят подобие одежды и известны пристрастием к алкоголю и любовью к строительству. Живут обычно парами.
Известные представители:

Скальные троллиПравить

Этот подвид встречается повсеместно на территории Северных королевств, Скеллиге, Нильфгаарда и даже Зеррикании, предпочитает в качестве места жительства пещеры. Скальные тролли достаточно умны и часто контактируют с людьми, иногда даже выполняя для них простую работу, как правило, охраняют что-либо. Любят камни. Неизвестно, один ли это вид с горными троллями, упоминаемыми в рассказе «Осколок льда». Кроме того, встречаются уникальные особи с черной кожей с прожилками цвета лавы, например, Хрясь-Хрясь.
Известные представители:

Ледяные троллиПравить

Этот подвид троллей обитает в холодном и суровом климате, например, на Скеллиге. Они любят холод и черпают из него силы. Ледяные тролли менее цивилизованы, чем их собратья, редко когда умеют разговаривать и, как правило, враждебно настроены по отношению к людям.
Известные представители:

Участие в литературной сагеПравить

Физически тролли не появляются ни в одной книге, однако в некоторых встречаются их упоминания.

В книге «Последнее желание (книга)» в рассказе «Глас рассудка» Геральт в разговоре с Лютиком упоминает некоего тролля (вероятно, лесного), который жил под мостом через реку Буина и требовал с каждого проезжающего пошлину, а если они не платили, ломал им ноги. Ведьмак отправился к солтысу близлежащего города и спросил про заказ на тролля, то тот ответил, что он на совесть следит за мостом, под которым живет, и чинит его по мере необходимости, что выходит жителям округи дешевле и проще.

В книге «Меч Предназначения (книга)» в рассказе «Предел возможного» Козоед рассказывает о построенном троллями мосте через пропасть на севере Пустульских гор, где они также требовали с каждого проезжающего пошлину, однако путь был непопулярный и тролли «пошли по миру». Кроме того, в рассказе «Осколок льда» упоминается, что в коллекции артефактов Йеннифер был невероятных размеров фаллос, взятый от горного тролля.

В книге «Крещение огнём», Регис упоминает троллей, говоря, что те не превращаются в камень от солнечного света.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

В ходе игры несколько раз встречаются лесные тролли в окрестностях Флотзама и Вергена. Чета троллей из-под Вергена может даже прийти на помощь защитникам города, если Геральт поможет им помириться после ссоры.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В игре не встречаются лесные тролли, однако есть скальные и ледяные. Первые встречаются повсеместно в Велене и даже в Новиграде — на службе у Дийкстры есть тролль по имени Барт. Вторые же распространены на Скеллиге, причем в подавляющем большинстве случаев, враждебны.

Кроме того, на острове Спикероог обитает скальный тролль Чемпион Чемпионов — лучший кулачный боец на островах.

Галерея Править

Ведьмак 3
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики