ФЭНДОМ

Башня Чайки.jpg

Тор Лара (ориг. Tor Lara) — в переводе на всеобщий язык «Башня Чайки». Располагается на острове Танедд. При исследованиях башни магами в ней был обнаружен портал, связанный по преданиям эльфов с таинственной Tor Ziriael, Башней Ласточки, о местоположении которой доподлинно неизвестно.

ОписаниеПравить

Полуразрушенное строение, находящееся на самой вершине острова Танедд. После бунта, произошедшего во время Сбора чародеев, башня была окончательно разрушена приведённым в действие порталом.

ПорталПравить

Никто не знал, куда на самом деле может привести портал, и долгое время он был неактивным. Ранее принимались попытки исследования портала в Башне Чайки, но все они заканчивались неудачей и даже смертью волонтеров. Волшебники сочли портал нестабильным и опасным для жизни. Впоследствии портал заблокировали.

Портал искажал и искривлял любую телепортировку. Он сводил на нет любые попытки телепортационной магии на значительном расстоянии от себя, поэтому вблизи Башни Чайки нельзя было открывать порталы.

Для обнаружения портала необходимо было воспользоваться магией четвертого порядка. А для приведение в действие нужны сверхмагические способности. Единственный известный случай использования портала упоминается в книге Час Презрения. В активированный портал вошла Цири при бегстве от чародея Вильгефорца. Портал выбросил Цири на окраины пустыни Корат.

«Телепорт Лара, или Портал Бенавента, названный так по имени обнаружившего его чародея, расположен на верхнем этаже Башни Чайки на острове Танедд. Стационарный, спорадически активный. Принципы функционирования – неизвестны. Назначение – неизвестно, вероятнее всего, искажено в результате самораспада; при активации не исключены многочисленные разветвления либо разбросы.

ВНИМАНИЕ: телепорт действует хаотично и смертельно опасен. Эксперименты категорически запрещены. В Башне Чайки и вблизи нее не разрешается применять магию. В особенности телепортационную. В виде исключения Капитул рассматривает запросы на вход в Тор Лара и осмотр телепортала. Заявления надлежит обосновать началом исследовательских работ и специализацией в соответствующей области.

Библиография: Джеоффрей Монк. Магия Старшего Народа; Иммануэль Бенавент. Портал в Тор Лара; Нина Фиораванти. Теория и практика телепортации; Рансант Альваро. Врата тайны. Перечень запрещенных артефактов».

«Ars Magica, изд. LVIII», Час презрения

Данные из книг Сапковского Править

IMG 20140604 001943.jpg

«А вон там, смотри, уже на самой вершине, высокая одинокая башня с зубцами. Это Тор Лара, Башня Чайки».

...

«С того места, где она стояла, огней Гарштанга, Локсии и Аретузы видно не было. Маячила лишь одинокая, венчающая Танедд башня. Тор Лара».

...

«Молния. В ее свете заискрилась поверхность моря, выплыл из мрака черный конус острова Танедд. И Тор Лара. Башня Чайки. Башня, которая притягивает как магнит…»

...

«— Бьет в Танедд, сказал низушек. – Самая высокая точка в округе, Тор Лара, прям-таки притягивает молнии. При крепкой буре все выглядит так, будто она полыхает огнем. Аж диво берет, что не разваливается…»

...

«Портал в Тор Лара был странным порталом. На последнем этаже, на который она вбежала, не было ничего, даже окон, только голые, покрытые плесенью стены. И на одной из стен вдруг разгорелся правильный, опалесцирующий белым светом овал. Она заколебалась, но портал притягивал, призывал ее, прямо–таки умолял войти. Другого выхода не было, только этот светящийся овал. Она зажмурилась и ступила в него».

Час презрения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики