ФЭНДОМ

Тор Зираэль (ориг. Tor Zireael) — в переводе на всеобщий язык «Башня Ласточки». Была известна как мифическое пристанище эльфьих магов и ведунов. Тор Зираэль соединена порталом с Тор Лара, Башней Чайки. По некоторым источникам руины башни находятся в Стоозерье, на озере Тарн Мира

ОписаниеПравить

Башня сокрыта от глаз людских. Легендарное сооружение многие пытались найти, но кроме руин на озере Тарн Мира не обнаруживали ничего, ибо башня магическая и открывается не всем. Обыватели видят на её месте только заросшие развалины.

Лишь немногие смогли увидеть башню: ЦириДжеоффрей Монк и путешественник Буйвид Бэкуйзен. Но только носители Старшей Крови могут войти в нее.

...нежданно возникнула из мглы башенка прерасчудесная, чернокнижнецкая, мы же единым изумления гласом выдохнули, ибо была та башенка как бы из опаров соткана, на туман, яко на fundamentum опирающаяся, а при вершине блеском зари увенчана, чернокнижнецкой aurora borealis. Истинно могущественным магическим кунштом могла быть оная башенка воздвигнута, свыше разумения человеческого.

Tor Zireael, — сказал он, — это для вас видение сонное, а коснуться видения никакой возможности нет. И сие есть благо, — добавил он, — ибо Башня лишь Ведунам служит и немногим Избранным, для коих Врата Времен суть врата надежды и возрождения. А для непосвященных это врата кошмара.

Данные из книг СапковскогоПравить

От града древнего и зело славного Ассенгарда удалилися мы не менее как на шесть сотен стае к югу, аж до краю, Стоозерьем именуемого. Ежели в споверху на край оный глянуть, узреть можно неисчислимое множество озер, воистину искусною рукою в фигуры разнообразнейшие уложенных. Всредь фигур тех провожатый наш, эльф Аваллак’х, повелел таковую выискивать, коя листу трифолии подобна есть. И истинно, таковая выискалася. При том казалось, что не троица, а четверица озер там раскинулася, ибо одно, продолговатое, с полудня на полночь тянущееся, суть якобы оного листу ножица. Озерцо это, Тарн Мира именуемое, лесом черным околено, а у полуночного его конца башня оная таинственная вздыматься должна была якобы, Башнею Ласточки именуемая, в эльфьей же речи — Tor Zireael. Однако ж поначалу не зрели мы ничего, окромя мглы единой. Уж способился я о той башенке эльфа Аваллак’ха запытать, однако ж сам оный эльф Аваллак’х таковы слова рек: «Надо ждать и надеяться. Надежда вернется со светом и с добрыми чарами. Вглядитесь в безмер вод, там увидите посланников доброй вести.

Буйвид Бэкуйзен. «Странствования по тропам и местам магическим»

Книга эта от первой до последней страницы есть блеф и надувательство. Руины у озера Тарн Мира исследовались неоднократно. Развалины эти, вопреки декларации Б. Бэкуйзена, никакой магии в себе не содержат, а следовательно, не могут быть развалинами легендарной Башни Ласточки.

«Ars Magica, изд. XIV»

Башня Ласточки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики