ФЭНДОМ

Торувьель аэп Шихиэль (ориг. Toruviel) — эльфка, скоя'таэль. Ненавидит людей и всё человеческое. Будучи весьма импульсивной и задиристой, совершает поступки, в которых вскоре раскаивается.

Участие в литературной СагеПравить

«У стоящей над Лютиком эльфки тоже были черные глаза и буйно опадающие на плечи волосы цвета воронова крыла, только на висках заплетенные в две тоненькие косички. На ней была короткая кожаная курточка, надетая на свободную рубаху из зеленого сатина, и облегающие шелковые брючки, заправленные в сапоги для верховой езды. Бедра обмотаны цветным платком.
<...>
Эльфка наклонилась над Геральтом. У нее были длинные ресницы, неестественно бледная кожа, обветренные, потрескавшиеся губы. Она носила ожерелье из фигурных кусочков золотистой бронзы, нанизанных на ремешок, несколько раз обернутый вокруг шеи».

Край света

Торувьель
Торувьель, рисунок Дениса Гордеева

В Дол Блатанна Торувьель вместе с другими эльфами с Синих Гор застает ведьмака и Лютика на месте назначенной встречи с сильваном Торкве. Торувьель сбивает ведьмака лошадью, в результате чего тот теряет сознание. Придя в себя, Геральт слышит, как сильван разговаривает с эльфами. Заметив, что связанные пленники очнулись, она обращается на Старшей речи к Геральту. Удивившись, что он знает их язык, эльфка вступает с ним в короткую перепалку. В ярости она разбивает лютню Лютика. Недооценив ведьмака, она подходит слишком близко к нему. Воспользовавшись случаем, Геральт ударяет ее лбом в лицо. Взбешенная эльфка берётся было за кинжал, но вдруг начинает рыдать. После появления Девы Полей, эльфы отпускают пленников. Прощаясь, Торувьель дарит Лютику свою лютню взамен разбитой.

Торувьель присоединяется к бригадам скоя`таэлей в Каэдвене. Во время одной из вылазок, она замечает едущего по дороге конника и будит Яевинна. Заметив, что эльф собирается его убить, она пытается переубедить мужчину, но тщетно. Несмотря на её возражения, Яевинн убивает едущего по тракту королевского гонца Аплегатта.

Около Брокилона Торувьель в составе группы Коиннеах де Рео встречает Мильву. Выслушав её жалобу по поводу их стремления сразу после краткой передышки идти в бой, эльфка говорит о долге перед уже сражающимися скоя`таэлями.

В Битве при Бренне состоит в рядах бригады Врихедд. После поражения, вместе со спасшимися после битвы эльфами, она натыкается на группу калек, возглавляемую Люсьеной. Торувьель голодна и одета в рванье. Со слезами на глазах она принимает их хлеб.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Также как Яевинн на болотах, Торувьель предстаёт перед Геральтом лидером группы скоя`таэлей, которые на Берегу Озера укрылись в пещере. Торувьель участвует в вызимском восстании, в ходе которого может погибнуть.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Toruviel

Торувьель - предоводительница группы вольных эльфов, которые бежали от претеснений и остановились около Темноводья. Эта эльфийка очень горда и озлоблена, но не так цинична, как Яевинн.

В Фильме и ТВ-сериале Править

Toruviel z filmu
Роль Торувьели в сериале «Ведьмак» исполняет актриса Агнешка Дыгант.

Участие в эпизодахПравить

  • 07: «Dolina Kwiatów» (Долина цветов)
  • 13: «Ciri» (Цири)

ДополнительноПравить

  • В книге намекают на то, что Торувьель больна бесплодием и очень страдает от этого.
  • Если Геральт пошел по пути скоя'таэлей, то встретит в Ледяных пустошах Торувьель.
  • В польской версии игры Торувьель озвучивает Bożena Stachura.
  • В английской версии игры Торувьель озвучивает Анастасия Траверс.
  • Торувьель — один из главных персонажей в рассказе Марии Галиной «Лютня и всё такое».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики