ФЭНДОМ

Торкве (Торк) — сильван, беспокоящий кметов деревни "Нижний Посад". Второстепенный персонаж рассказа "Край света".

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
The edge of the world by afternoon63-d7lcylk
Развлекаясь в деревне Торкве вскоре набредает на эльфов. Видя их беспомощное состояние, он договаривается с ними о взаимопомощи. По заданию эльфов он крадет семена, саженцы, рассаду, выуживает сельскохозяйственные знания. Разозлившиеся кметы пытаются прогнать его с полей воспользовавшись методом из древней книги хранящейся в деревне. Они терпят фиаско, а Торкве не на шутку злится на них за употреблённые им железные шарики. Встретившись с Геральтом и Лютиком на конопляном поле, он всю накопленную злость растрачивает на них. Так они попадают под обстрел железных шариков.

На следующий день он снова встречается с компанией. Геральт пытается его уговорить уйти из деревни по хорошему. Торкве отказывается, завязывается драка. В пылу драки появляются эльфы. На месте встречи Торкве всё краденное передаёт эльфам. Видя что эльфы намерены убить Геральта и Лютика он встаёт на их защиту. После появления Королевы Полей и ухода эльфов он обещает Геральту меньше беспокоить жителей деревни.

Конец деталей сюжета.

В Фильме и ТВ-сериале Править

В сериале роль Торкве исполняет актёр Lech Dyblik.
Torque-film

Дополнение Кровь и ВиноПравить

В разговоре с графом Беледалем, когда тот говорит, что хочет посетить Дол Блатанну и зарисовать сильванов, Геральт советует обратиться к Торку с этой просьбой и говорит, что он за пару монет сможет ее выполнить.

ГалереяПравить