ФЭНДОМ

Торак — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королейкраснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора, а также создатель кубка для Саскии.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Торака в Вергене. Узнав о том, что ведьмак раскрыл правду о смерти Балтимора, попытался убрать ведьмака, но погиб сам.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Среди краснолюдов Вергена важной персоной всегда был кузнец рун. Во дни, о которых я веду рассказ, обязанности кузнеца выполнял Торак, который несколько лет назад принял дело своего учителя, мастера Балтимора.
Мастерская у Торака была образцовой, и это снискало ему уважение и признание сограждан. Он предоставлял услуги высшего качества, и, как каждый амбициозный ремесленник, искал способ улучшить свое мастерство и умения.

Если Геральт нашел записи:

Только когда Торак погиб, стало известно, что именно он стоял за исчезновением мастера Балтимора. Так закончилась повесть о зависти, которая сумела толкнуть на преступление честного краснолюда.

Если Геральт отдал записи Тораку:

Торак оказался весьма отзывчивым краснолюдом. Оказав ему услугу, Геральт получил значительную скидку в рунной мастерской.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики