ФЭНДОМ

«Нет зрелища более жалкого, чем плачущая чародейка».
— Тиссая де Врие

Тиссая де Врие (ориг. Tissaia de Vries) — одна из первых великих выпускниц Аретузы, ректором которой стала позднее. Автор книги «Отравленный источник». Одна из самых долгоживущих чародеек мира (по приблизительным подсчётам, на момент смерти ей было около 500 лет). Маниакально педантична, во всем ценит порядок.

Участие в литературной сагеПравить

Тиссая де Врие долгое время была ректором Аретузы, входила в состав Капитула, стала архимагистром и гроссмейстером. Придерживалась строгих принципов, среди которых: нейтральная позиция по отношению к политике Северных Королевств и мирное сосуществование с другими расами. Инициатор решения о стерилизации всех адепток Аретузы во избежание мутаций при наследственной передаче магических способностей.

Подозревала Вильгефорца в интригах, направленных против Братства магов. Несмотря на это, во время бунта на Танедде проявила солидарность к коллегам и, стараясь не допустить кровопролития, взяла под защиту Вильгефорца, Артауда Терранову, Францеску Финдабаир и других заговорщиков, когда те были схвачены реданскими солдатами под командованием Филиппы Эйльхарт и Дийкстры.

Разгневавшись из-за начавшейся внутри Братства склоки, Тиссая де Врие сняла защитные заклинания, наложенные на Гарштанг, освободив плененных чародеев и позволив, таким образом, Францеске открыть дорогу «белкам». Начавшееся столкновение повлекло гибель многих магов и — как следствие — положило конец существованию Капитула и Совета. После этого сражалась с реданскими солдатами, не допуская их в Гарштанг. Помогла Трисс Меригольд телепортировать раненного Геральта в Брокилон.

Осознав свою ошибку, глубоко раскаялась в содеянном и спустя некоторое время после бунта на Танедде покончила с собой, перерезав вены.

Данные из книг СапковскогоПравить

Вечеряли в молчании... Тиссая де Врие ела не спеша, больше внимания уделяя не пище, а тому, чтобы создавать правильные композиции из тарелочек, столовых приборов и салфеток, которые, по ее мнению, все время лежали неровно и травмировали ее приверженность к порядку и чувство эстетики.

Кровь эльфов

Тиссая де Врие поставила тщательно отработанную, замысловатую подпись под последней фразой письма. Подумав, добавила рядом идеограмму, означающую ее истинное имя. Имя, которого никто не знал. Имя, которым она не пользовалась очень–очень давно. С тех пор, как стала чародейкой. "Жаворонок".

Час презрения

Игра «Ведьмак» Править

В игре «Ведьмак» есть знаменитый эликсир — Экстракт де Врие. Этот эликсир позволяет обнаружить любых живых существ, даже если они невидимы.

ДополнительноПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики