ФЭНДОМ

Карта Тир Тохаир
Горы иконка

Тир Тохаир — горы отделяющие Империю от пустныни Корат, место проживания гномов. Именно здесь гномы куют свои легендарные гвихиры, которые считаются лучшими мечами в мире. Также их знаменитая броня, которая попадает не только в земли нордлингов, но и на Юг. Известны также их плавильные печи и паровые машины, которые служат гномам для выплавки металлов.

После землетрясений, в этих горах были обнаружены новые месторождения драгоценных камней. Гномы, очень искусные мастера обработки камней — а знаменитая гора Анур называющейся Горой сокровищ, стала главным местом добычи опалов, ведь они там лежат прямо на поверхности.

Данные из книг Сапковского Править

Дело в том, что, как мне удалось установить, он определил место нахождения искомой особы с точностью порядка ста верст. А центр этой территории оказался в пустыне, в диком безлюдье где-то за массивом Тир Тохаир, за истоками Вельды. Посланный туда Стефан Скеллен нашел одних только скорпионов да стервятников.

Крещение огнём

– Право дело, недурная вещица, – сказал наконец Бонарт. – Гномовская работа, сразу видно. Только гномы такую темную сталь ковали. Только гномы точили в пламени, и только гномы покрывали клинки ажуром, чтобы уменьшить вес… Признайся, Эстерхази, это копия?
– Нет, – ответил мечник. – Оригинал. Самый настоящий гномий гвихир. Эфесу свыше двухсот лет. Оправа, конечно, гораздо моложе, но копией я бы ее не назвал. Гномы из Тир Тохаира делали его по моему заказу. В соответствии с переданной технологией, методикой и образцами.

Башня ласточки