ФЭНДОМ

Руины Тесхам Мутна (ориг. Tesham Mutna Ruins) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Руины древней крепости, находящиеся на юге Туссента. К северу от Тесхам Мутна находится деревня Франколар, к западу — гора Горгона, к востоку — Охотничий домик Трастамары.

Развалины крепости имеют три входа: с востока, юга и запада — однако только один из является настоящими воротами, остальные — лишь проёмы в стенах. Изначально во внутренний двор вели двое ворот: с востока и запада, однако ныне вход в Тесхам Мутна с востока расположен в другой части крепости. Изначально по периметру стен было не меньше трех башен, однако лишь северная, хотя и полуразрушенная, сохранилась. На стенах в некоторых местах расположены баллисты. У ворот висят клетки для заключенных. В северной части крепости есть достаточно большая площадка. Крепость настолько стара, что сквозь её стены успели прорасти деревья.

С восточной стороны крепости есть вход в подземелья Тесхам Мутна, дверь в которые открывается только при контакте с кровью высшего вампира. В подземельях есть глубочайшая шахта, дна которой не видно, тюремные камеры, высечены символы трех вампирских племен, которые отправились в разные концы света, а также есть зала с клеткой из особого сплава, который не позволяет высшим вампирам обращаться в дым.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Впервые в Тесхам Мутна Геральта из Ривии приводит Регис в ходе квеста «Отзвук». Вампир рассказывает, что когда-то эта крепость была тюрьмой и местом казни вампиров. Давным-давно в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который так распробовал человеческую кровь, что мог за ночь убить целую деревню. Его невоздержанность спровоцировала масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. 

Проходя по подземным коридорам крепости, ведьмак находит Доспех из Тесхам Мутна, изображения символов племен Тдет, Аммурун и Гхарасхам, а также книги и труды, описывающие изучение людей вампирами и их древнюю практику и методы по «разведению людей» ради их крови. Спустившись в зал, в котором держали Хагмара, Геральт запирает Региса в особой клетке, которая не дает высшему вампиру обратиться в дым, а затем приманивает множество трупоедов и низших вампиров, и убивает их. Запах крови буквально сводит Региса с ума, после чего ведьмак берёт у него немного крови, которая необходима им для эликсира Отзвук. Когда к Регису возвращается рассудок, Геральт выпускает его из клетки, и они вместе отправляются на поиски Детлаффа.

В следующий раз Геральт и Регис отправляются в Тесхам Мутна на встречу с Детлаффом, который натравил на Боклер низших вампиров. В зависимости от того, привели ли они Сианну и добыл ли ведьмак ленточку для девушки, она может либо погибнуть от руки Детлаффа, либо выжить и переместиться в Страну Сказок. В первом случае Геральт либо может отпустить Бестию из Боклера, либо сразиться с вампиром, во втором случае только сразиться. Если ведьмак отпустил Детлаффа, то тот пообещает никогда больше не приближаться к людям, в противном случае он нападет на ведьмака, но будет перехвачен Регисом. Вампиры вступают в поединок, в ходе которого с небольшой помощью ведьмака Регис одерживает верх, но не желает убивать Детлаффа, чем последний и пользуется, отбрасывая бывшего друга в стену, после чего Эмиеля засыпает камнями. Геральт один сражается против Бестии из Боклера, в какой-то момент Детлафф превращается в нетопыря, однако ведьмаку все же удается победить вампира и разрубить его на две части. В этот момент немного оправившийся Регис впивается в горло Детлаффу и выпивает его кровь, навсегда тем самым убивая. 

Запись в дневнике Править

«Повсеместно принято считать, что вампиры пришли в наш мир во время Сопряжения Сфер. Они быстро расселились по Континенту, пытаясь приспособиться к новой жизни. Говорят, что один из них, Хагмар, поселился в Туссенте. До сих пор ходят мрачные легенды о его деяниях, но существовал ли он на самом деле, не знает никто. Рассказы сходятся в одном: история Хагмара неразлучно связана с таинственной крепостью Тесхам Мутна».

Предметы Править

Дополнительно Править

  • В подземельях крепости можно найти комплект доспехов, предназначение и бывший владелец которых неизвестны.
  • Регис упоминает, что в подземельях крепости хранится впечатляющее собрание научных работ и трактатов высших вампиров, основной темой которых было изучение и описание способов взаимодействия с людьми в целях получения их крови.
  • Возможно, когда-то Тесхам Мутна был значительно больше — с запада, за пределами основного комплекса развалин на достаточном расстоянии находятся еще две полуразрушенные стены.

Галерея Править