ФЭНДОМ

Темерские ценности — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Запись в дневнике Править

" Как бы я не просил ведьмака, что он думает о моём последнем сонете, элегии или даже куплете, всякий раз он отвечал, что на такие вещи у него времени нет. Зато на чтение писем найденных у мертвецов или неподалёку от мест, где гнездились чудовища, времени у ведьмака всегда было предостаточно. Возможно всё потому, что подобные письма, в отличии от моей поэзии, нередко указывали путь к богатству..."

Задачи Править

  • Прочитать найденный документ.
  • Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутьё.

ПрохождениеПравить

Задание начинается сразу после прочтения военных приказов, найденных в затопленном возле моста сундуке. Ключ от сундука находится на теле мёртвого солдата, лежащего недалеко на берегу.

Ценности 2015-05-21 18-15-21 Скриншот экрана

Сразу после их прочтения обновятся задачи, а на карте появится соответствующий маркер, обозначающий предполагаемое место клада. Территория находится возле старой ветряной мельницы близ деревни Белый Сад.

Оказавшись на месте, маркер приводит ведьмака к неприметной избе, двери которой можно сломать, воспользовавшись знаком Аард. В небольшом подземелье, закрытой хилой дверью, и срываются заветные сундуки с предметами.

Ценности. Изба Ценности. Клад

Сокровища:Править

Первый сундук:

Второй сундук:

Третий сундук:

Четвёртый сундук:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики