ФЭНДОМ

Темерские ценности (ориг. Temerian Valuables) — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Запись в дневнике Править

Как бы я не просил ведьмака, что он думает о моём последнем сонете, элегии или даже куплете, всякий раз он отвечал, что на такие вещи у него времени нет. Зато на чтение писем найденных у мертвецов или неподалёку от мест, где гнездились чудовища, времени у ведьмака всегда было предостаточно. Возможно всё потому, что подобные письма, в отличии от моей поэзии, нередко указывали путь к богатству...
Приказ сотника всякому встречному
Подателей сего письма с сопровождением доставить на север до границы, где у Оксенфурта их будет ждать реданский отряд. Как реданцы благородного рождения эти люди находятся под опекой короля Радовида, и даже один волос не должен упасть с их головы. Все, что они везут с собой, это их собственность и должно оставаться с ними.
Нарушитель приказа будет отдан под суд и немедленно казнен.
Рандал Виттгенберг
Геральт не слишком надеялся найти хоть что-то ценное на старой мельнице, но решил все-таки на нее заглянуть. И правильно сделал: темерцам пришлось уходить в спешке, и они бросили сокровища, которые теперь ведьмак мог честно объявить своими.

Задачи Править

  • Прочитать найденный документ.
  • Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутьё.

ПрохождениеПравить

Задание начинается сразу после прочтения военных приказов, найденных в затопленном возле моста сундуке. Ключ от сундука находится на теле мёртвого солдата, лежащего недалеко на берегу.

Ценности 2015-05-21 18-15-21 Скриншот экрана

Сразу после их прочтения обновятся задачи, а на карте появится соответствующий маркер, обозначающий предполагаемое место клада. Территория находится возле старой ветряной мельницы близ деревни Белый Сад.

Оказавшись на месте, маркер приводит ведьмака к неприметной избе, двери которой можно сломать, воспользовавшись знаком Аард. В небольшом подземелье, закрытой хилой дверью, и скрываются заветные сундуки с предметами.

Ценности. Изба Ценности. Клад