ФЭНДОМ

Темерия (ориг. Temeria) — одно из самых крупных и могущественных королевств Севера, имеющее важное значение как стратегическое, так и политическое. За рекой Понтар Темерия граничит с Реданией. С юга и востока королевство окружают горные цепи, включая и Махакам, оплот краснолюдов и гномов. За этими горами лежат Лирия и Аэдирн. Столицей Темерии является Вызима, расположенная у одноименного озера.

Официальными религиями королевства являются культ богини Мелитэле и вера в Вечный Огонь. В Темерии так же находится обитель и несколько командорств Ордена Пылающей Розы. Основная валюта Темерии — темерский орен. Один орен равняется 100 грошам.

Темерию населяют не только люди, но и краснолюды, эльфы, гномы и дриады. После опустошительной войны с Нильфгаардом во многих районах королевства объявились всякого рода чудовища, которые до этого никогда серьезной опасности не представляли. Дороги же стали небезопасны из-за огромного количества бандитов и разбойников.

За последние годы это могучее королевство приобрело еще более значительное влияние благодаря правлению Его Величества короля Фольтеста.

Впрочем, это не значит, что темерцы живут с другими королевствами припеваючи — из-за маленького кусочка земли, известного как Долина Понтара, темерцы веками грызутся с Каэдвеном, Аэдирном и Реданией.

Под протекторатом Темерии находится много земель, по количеству вассальных государств темерцы занимают второе место в мире после Нильфгаарда. Самые крупные из них — Махакам, Бругге, Ангрен, Содден и Элландер. Темерии принадлежит остров Танедд, на котором состоялся печально известный бунт чародеев (во время которого пропала Цири и был покалечен Геральт). 

Символы Править

Геральдика Править

Herb Temeria0a Herb Temeria0bHerb Temeria0c Herb Temeria Герб нильфгаардской темерии-(1)

Флаги Править

Флаг темерии Флаг темерии вар2

Известные жители ТемерииПравить

Правители:

Маги и дворяне:

Города и крепости ТемерииПравить

Провинции Темерии и зависимые территорииПравить

Вооруженные силыПравить

Temeria journal
В Битве при Бренне темерские войска при поддержке Редании были центром объединённой армии нордлингов, которая насчитывала около 17 тысяч солдат. Таким образом, можно сделать вывод, что сама Темерия выставила около 10 тысяч воинов. Темерская армия в начале войны насчитывала около 25 тысяч плохо обученных новобранцев, малопригодных для битвы (Битва под Марибором), и под конец около 45 тысяч ветеранов, благодаря которым Темерия расширила свои границы на юг. В настоящее время численность темерских войск неизвестна, но это, вероятно, самая большая армия на Севере.

Войска особого назначенияПравить

В игре "Ведьмак 2" встречается спецподразделение "Синие Полоски", созданное специально для борьбы с "белками". Численность отряда неизвестна, хотя известно, что людей в "Синих Полосках" не так уж и много. Глава подразделения — Вернон Роше, близкий друг Фольтеста.

ЭкономикаПравить

Темерия является одной из самых богатых стран Севера. Страна опирается в основном на выращивании и производстве различных продуктов и товаров, на торговлю и добычу ценных минералов, руд и драгоценных металлов, в основном из гор Махакама. Падение курса темерского орена может быть связано со слабым экономическим ростом страны.

ПромышленностьПравить

Темерия поддерживается в основном с высокоразвитым сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью. Так как Махакам официально входит в состав королевства, это, конечно, даёт Темерии большую долю в добыче драгоценных металлов и производстве высококачественных доспехов. Так что страна производит все виды товаров и продуктов самостоятельно. А с присоединением Ангрена, Темерия стала занимать высокое место в мировом экспорте древесины.

КультураПравить

Население Темерии в большинстве своём достаточно вежливо, религиозно и богобоязненно, но не признают представителей Старших Народов. Большинство жителей Темерии являются расистами.

Эта страна также является родиной множества могущественных чародеев и известных путешественников.

РелигияПравить

Наиболее распространенной религией являлся культ богини Мелитэле, но в последние годы все большее влияние среди местного населения приобретает культ Вечного Огня, и каждый год к культу присоединяется всё больше и больше последователей. Помимо Мелитэле и Вечного Огня почитаются также Креве и пророк Лебеда.

Игра «Ведьмак» Править

По сюжету, Геральт посетит предместья Вызимы и саму Вызиму, а также посетит Темноводье — небольшую деревушку на побережье озера Вызима.

В игре есть книга "Королевство Темерия" - путешественника Марко Кнопфа.

Запись в дневникеПравить

ГлоссарийВ1 Темерия

Темерию населяют не только люди, но и краснолюды, эльфы, гномы и дриады. После опустошительной войны с Нильфгаардом во многих районах королевства объявились всякого рода чудовища, которые до этого никогда серьёзной опасности не представляли. Дороги стали небезопасны из-за огромного количества бандитов и разбойников. В результате снова появилась потребность в ведьмаках, хотя местные жители и относятся к ним с недоверием и презрением, считая ведьмаков мутантами и выродками.

На гербе Темерии изображены серебряные лилии на черном фоне. За последние годы это могучее королевство приобрело еще более значительное влияние благодаря правлению Его Величества короля Фольтеста. За рекой Понтар Темерия граничит с Реданией. С юга и востока королевство окружают горные цепи, включая Махакам, оплот краснолюдов и гномов. За горами лежат Лирия и Аэдирн. Столицей Темерии является Вызима, расположенная у одноимённого озера. Второй по величине город в королевстве — Марибор. В Темерии введена собственная валюта — орены. Самые распространённые религии — культ Мелитэле и вера в Вечный Огонь. В Темерии же находится обитель и множество командорств ордена Пылающей Розы.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

По сюжету, Геральт окажется двух немаловажных местах в Темерии: в замке Ла Валеттов и во Флотзаме.

Запись в ГлоссарииПравить

Каждый, кто хочет выглядеть человеком образованным, а не тупорылой деревенщиной, при случае, когда речь заходит о королевствах Севера, в первую очередь обязан упомянуть Темерию. Герб королевства — черный щит, усеянный серебряными лилиями, столица же его — город Вызима, резиденция короля Фольтеста. Государство это распространяет свою опеку на несколько окрестных земель, не исключая также и горного Махакама. Сейчас соседями Темерии являются в ряду прочих, могущественная Редания, лесистый Каэдвен и Цидарис, известный воистину презренной поэзией, которую распространяет не заслуживающий даже упоминания трубадур Вальдо Маркс, который тратит своё время на очернение других, более достойных, чем он, артистов. Для нашего повествования существенно важны еще два места. Надлежит о них упомянуть. На севере от Вызимы, недалеко от Белого Моста, соединяющего берега Понтара, возвышается гордая крепость Ла Валеттов. Другое место — это лежащая на берегу Понтара небольшая фактория Флотзам. Именно эти места связаны с началом нашей истории...

В игре вся Темерия уже захвачена Нильфгаардом, а Вызима стала резиденцией Эмгыра. Также в игре появляется провинция Велен.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Может стать вассальным государством с собственной экономикой и армией, если король Радовид V и Дийкстра будут убиты, а Вернон Роше подпишет договор с Нильфгаардом.

Конец деталей сюжета.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт
Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области