Фэндом

Княжество Тальгар
Столица Тальгар
Форма правления Монархия
Глава княжества король Танкред
Официальный язык Общий
Герб
предполагаемый
Предполагаемый герб Тальгара
Флаг
предполагаемый
Предполагаемый флаг Тальгара

Тальгар — небольшое северное княжество, входящее в состав королевства Ковир и Повис. Регион расположеный у подножия Драконьих гор, на западе граничит с Вельгадом, а на востоке с Маллеорой. Ближайший крупный город Хенгфорс, столица Каингорна и одновременно Хенгфорской Лиги.

Тальгар — родина нескольких представителей рода Тиссенидов, с тех пор как Годамба Таэсс'ен был посвящен в рыцари.

Вследствие сильной локализации рода Тиссенидов, Тальгар стал приютом для молодого князя Эстерада Тиссена и большого количества ссыльных, до сих пор лояльны к нему после событий сецессии Повисса и следующих событий, которые привели к краху королевства Ковира и Повисса. Страной правила тогда леди Берника, принявший власть после побега из башни мага, в которой она была заключена из-за подозрений в Проклятии Чёрного Солнца. Ее правление было довольно строгим. Ходят слухи, что самым заметным элементом ландшафта Тальгара были шибеницы.

Зулейка, молодая дама, которую Эстерад взял в жены в изгнании, предположительно может быть родственницей Берники.

Данные из книг Сапковского Править

«– Наглая ложь. Однако действительно они быстро погружались в апатию, отказывались от пищи… Что интересно, незадолго до смерти у них прорезывался дар ясновидения. Очередное доказательство мутации.
– Что ни доказательство, то все менее убедительное. Может, есть и другие?
– Есть. К примеру, Сильвена, хозяйка в Нароке, к которой нам не удалось даже приблизиться, так быстро она взяла власть в свои руки. Сейчас там творятся жуткие вещи. Фиалка, дочь Эвермира, сбежала из башни, воспользовавшись шнурком, сплетенным из косичек, и давно терроризирует Северный Вельгад. Бернику из Тальгара освободил дурень-принц. Его же и ослепили, и теперь он сидит в яме, а самый заметный элемент пейзажа в Тальгар – шибеница. Есть и еще примеры.»

Меньшее зло

«О том, что творится на Севере, в принципе мало кто знал, да и мало кого это интересовало. До Редании доходили – в основном окольными путями, через Каэдвен – сведения о конфликтах ковирского графства с северными владыками рангом поменьше. О перемириях и войнах – с Хенгфорсом, Маллеорой, Крейденом, Тальгар и другими государствишками с трудно запоминающимися названиями. Кто-то там кого-то покорил и поглотил, вот-вот с кем-то объединится в результате династических союзов, кто-то кого-то раздолбал и изничтожил – в общем-то не шибко было известно кто, кого, когда и почему.»

Башня ласточки

«– Я думал, – сказал Дийкстра, – что в Тальгаре снега вообще никогда не тают.
Посол взглянул на него, будто удостоверяясь, что это шутка, а не проявление невежества.
– В Тальгаре, – решил пошутить и он, – зима начинается в сентябре, а кончается в мае. Остальные времена года – весна и осень. Есть, правда, еще и лето… обычно оно приходится на первый вторник после августовского новолуния. И длится аж до утра среды.»

Башня ласточки

«– Приветствую тебя, Дийкстра, – сказал Эстерад Тиссен, король Ковира, Повисса, Нарока, Вельгада и Тальгара.»

Башня ласточки

ДополнительноПравить

  • Герб для Тальгара фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Говорят, что зима там длится с сентября по май, а все остальное время занимают весна и осень. Лето начинается в первый вторник после новолуния в августе и длится до утра среды.
  • Также, прототипом Тальгара из книг Сапковского, может послужить городок Талгар находящийся на юго-востоке Казахстана у подножия гор Заилийского Алатау. Отличие между книжным и реальным городом лишь в том, что климат в Талгаре намного мягче чем в его книжном аналоге.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики