ФЭНДОМ

«Кто станет обращать внимания на простого сапожника — никто».
— Талер

Талер, также известный как Бернард Дукат — персонаж игр "Ведьмак" и "Ведьмак 3", бывший глава темерской разведки.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Одним из подозреваемых в содействии с Саламандрами был хамоватый барыга Талер из Храмового Квартала, но со временем Геральт выяснил, что с преступниками у него нет связей.

Icon Act III
 Глава III

Талер был приглашён на приём к Леуваардену. Оказалось, что Талер был агентом короля Темерии и обладал важной информацией и множеством связей, а роль скупщика всего лишь прикрытие. Узнав это, граф Родерик де Ветт решает избавится от информатора, Геральт из Ривии не допускает расправы и де Ветт был вынужден отступить или ведьмак может не вмешиваться, тогда Талер погибает, но всё равно вернётся в третьей части игры. 

People Thaler full

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Thaler

В Храмовом квартале в Вызиме живет скупщик краденого по имени Талер. У него находится много вещей, которые принадлежали Беренгару. Также он торгует запрещенными товарами. Этот барыга - отвратительный человек, ругается как сапожник.

Днем его можно найти в его лавке, в одном из домов Храмового квартала.
Талер выставил на продажу снаряжение ведьмака Беренгара. Интересно, как эти вещи попали к нему.
Удивительно, сколько друзей у этого скупщика краденого. Городская стража в их числе.
Оказалось, что Талер - начальник секретной службы Темерии, а скупка краденого - только одна из его личин.
Хотя многое указывало на то, что Талер работает на Саламандр, оказалось, что он невиновен
Талер интересуется политической ситуацией в Вызиме и расследует дело о подделках каких-то важных документов.
К моему удивлению, Талера пригласили на прием к Леваардену, куда зовут только богатых и влиятельных персон. 

Приключение СвадьбаПравить

Талер является гостем, на свадьбе Геральта и Трисс. Помимо этого, он следил за странным гостем - Гэнфальфом, который привлек внимание темерской разведки. 

Запись в дневникеПравить

Глава шпионской организации принца ведет себя несколько странно... Сдается мне, здесь он оказался неслучайно. Более того, он наверняка явился по долгу службы. Что-то он такое говорил о тайном задании. Надо будет расспросить его об этом.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Талер отправляет посылку Геральту из Ривии во Флотзам с прикреплённым письмом и личным посыльным.

Конец деталей сюжета.

Как только Темерия фактически перестала существовать, Талер взялся за бутылку. Дни напролет он не просыхал, и, казалось бы, всё идёт к трагичному финалу, но любовь к родине взяла верх, и Талер вновь обрел чистый рассудок и трезвую голову. Для того, чтобы вести успешную партизанскую войну, на вражеской территории должны быть уши, и эту роль он взял на себя. Сначала шпион планировал прикидываться корчмарем, но они слишком привязаны к своему месту работы. Поэтому он стал обувным мастером, что не только обеспечивало информацией, но и приносило неплохую прибыль.

Вместе с Дийкстрой разработал план по возвращению Темерии независимости. Поскольку вести войну на два фронта – с Радовидом и партизанами, Эмгыру было затруднительно, шпионы пошли на сделку. Согласно ей, за голову реданского короля страна серебряных лилий станет вассалом черного солнца. Талер раздобыл ценные сведения и отправился в Новиград, где должны были встретиться заговорщики.

Геральт наткнулся на следы путешествия шпика. Сначала в Белом Саду, где он оставил после себя труп нильфгаардца, а затем, по наводке Дийкстры, в пещере троллей, в Велене. Там же ведьмак снова встретил старого товарища. И хотя Геральт спрашивал об их планах, Талер был скован секретностью и договором с Роше и Дийкстрой.

После успешного покушения на Радовида, Талер может быть убит людьми Дийкстры. Этого не произойдет, если в очередной раз Белый Волк вмешается в политику. После этого ничто не помешает Темерии вернуть независимость, и наверняка бывший глава разведки будет играть одну из ключевых роль в управлении возродившейся державы.

При этом в процессе выполнения задания "Сковорода как новая" улики указывают на гибель Талера: в обожжённом трупе ведьмак находит разбитый монокль, а сожжённые записки по стилю похожи на развязную речь Талера.

Запись в дневникеПравить

Геральт не ожидал встретить Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, в подобных обстоятельствах. Они познакомились несколько лет назад, когда Дукат под прикрытием руководил операцией в Храмовом районе Вызимы. Тогда он выдавал себя за скупщика краденого по имени Талер. Талер этот славился грубостью и был чрезвычайно несдержан на язык.
Много воды утекло, но сапожник Подошва (как себя Дукат величал в этот раз) оставался все тем же грубияном.
Осталось загадкой, какую роль сыграл он в подготовке покушения на Радовида, и при его опыте и профессионализме трудно было ожидать, что шпион станет делиться подобными сведениями даже со старым приятелем.

Если Геральт заступился за Роше и Талера:

Шпион не имеет права ошибаться, нежничать или терять бдительность. Талер, несомненно, знал это, но потерпел провал и остался в живых лишь благодаря вмешательству Геральта, который в этот раз решил нарушить нейтралитет.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры "Ведьмак" Талера озвучивал Артем Кретов.
  • В русской версии игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" Талера озвучивал Александр Пожаров.
  • В первой части Ведьмака Шани рассказывает Геральту о том, как за ней пытался ухаживать Талер.

ГалереяПравить