Фэндом

Артур Тайлес из Дорндаля, граф Нессвельт (ориг. Tailles) — молодой рыцарь ордена «Белой Розы», протеже Фальвика и фаворит князя Эреварда. В книгах описыается, как молодой человек с голубыми глазами, хотя в играх у него они скорее карие.

Участие в литературной СагеПравить

В рассказе «Глас рассудка» он вместе с Фальвиком приходит в храм Мелитэле и требует выгнать Геральта с территории храма. Получив отказ от матери Нэннеке он вступает с ней в словесную перепалку.

Геральт, вступаясь за Нэннеке, угрожает ему. В силу своей несдержанности, Артур кидает вызов Геральту, но получает отказ. Спустя некоторое время он всё же скрещивает свой клинок с мечом ведьмака, но в результате финта Геральта, падает на собственный меч, рассекая себе лицо, и проигрывает поединок.

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

В сериале «Ведьмак» роль Тайлеса исполняет актер Rafał Mohr.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training.png
Пролог

Вновь, Геральт встретится с Тайлесом во время осады замка Ла Валетт, в монастыре. Фольтест признает в нём бывшего графа Нессвельта, которому он в своё время лично подписал приговор. Вместе с Верховным жрецом этого монастыря они попытались дать отпор королю и его "свите". После событий пролога игры, вероятно, вступил в Орден Пылающей Розы.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт вновь ударил Тайлеса:

Хотя Геральт и не показывал вида, встреча с Артуром Тайлесом была для него полной неожиданностью. В прошлом они уже встречались при весьма неприятных обстоятельствах, и рыцарю на память об этой встрече остался шрам на лице. По иронии судьбы следующая их встреча также закончилась рукоприкладством. По всей видимости, в присутствии ведьмака рыцарю Тайлесу лучше не снимать шлема.

Если Геральт осмеял Тайлеса:

Хотя Геральт и не показывал вида, встреча с Артуром Тайлесом была для него полной неожиданностью. В прошлом они уже встречались при весьма неприятных обстоятельствах, и рыцарю на память об этой встрече остался шрам на лице. В этот раз Тайлес ушел невредимым, а ведьмак отвёл душу несколькими крепкими словами.

Связанные квестыПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Тайлес появляется в игре, как один из рыцарей на рыцарском турнире в Боклере. Судя по одежде, Тайлес присоединился к рыцарям Ордена. Если Геральт надел доспехи Равикса из Черторога, то Тайлес со своими друзьями завяжет с ведьмаком кулачный поединок. Артур погибает от клыков бруксы во время Ночи Длинных Клыков.

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

  • Если найти Тайлеса на Турнирных Полях до начала второго этапа рыцарских состязаний и попытаться с ним поговорить, то молодой граф будет отвечать лишь общими фразами, не признавая в седоволосом ведьмаке своего обидчика. Это странно, ведь во время квеста Песнь рыцарского сердца он узнает Геральта и, не скупясь на эпитеты, выльет поток негатива на человека, сначала задевшего его честь, а потом и оставившего уродливый шрам на лице.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики