ФЭНДОМ

Блокнот стихотворца Лютика Хирургические инструментыВ2 Кусочек металлаВ2

С трепещущим сердцем  второстепенный квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Проходя рядом с таверной, Волк замечает на доске объявлений объявление о пропавших жителях города. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса. Исчезавшие люди умирали, так как позже находились их тела. Волк узнает, где похоронены эти несчастные жертвы, и направляется туда, однако перед этим идет к сожженной деревне, где его атакуют призраки. Вскоре он ловит запах серы, что намекает на причастность суккуба к делу.

В конечном счете Геральт приходит к катакомбам. Его интересует труп, рядом с которым горит свеча. Осмотрев мертвеца, ведьмак видит, что улики указывают на действия суккуба. А также, находит блокнот Лютика.

Бард сейчас сидит с трактире; немного поболтав, Геральт просит Лютика прочитать стихи, дабы выманить суккуба.

Вместе они прибывают в сожженную деревню, где Лютик должен составить стихотворение для демоницы. Вот так оно выглядит:

  • Если бы тела в песню лечь могли бы 
  • То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
  • Коль мне грудь откроешь

Правильно подобрав строки, Лютик может спуститься к суккубу или вернуться к Геральту; вне зависимости от выбора управление перейдет вновь к ведьмаку. Волк спускает в убежище суккуба.

  • 1 вариант: Геральт расспрашивает ее насчет убийств и узнает, что кто-то, влюбленный в нее, убивает ее любовников. Возможно, им является Элеас. Вернувшись в город, ведьмак обвиняет Элеаса в присутствии Йорвета, однако доказательств нет. Чтобы получить их, нужно у Фелиции Кори купить хирургические инструменты и вновь осмотреть труп со свечкой. На этот раз Волк найдет кусочек металла, застрявший в руке убитого. Кстати говоря, металл можно получить и при первом посещении катакомб; все, что нужно, - это иметь инструменты при себе. Геральт показывает доказательства Йорвету, однако Элеасу удается сбежать. Волк возвращается в сожженную деревню, где встречает эльфа, и убивает его. Вернувшись к суккубу, ведьмак может немного побаловаться с ней и получить вдобавок Доспехи Тиссена.
  • 2 вариант: Волк не церемонится с чудищем и убивает суккуба, а затем возвращается к Элеасу за вознаграждением в виде оренов и меча Ангивар.

ВидеоПравить

Прохождение квеста «С трепещущим сердцем»27:15

Прохождение квеста «С трепещущим сердцем»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики