ФЭНДОМ

Суккуб (ориг. Succubus) — существо, посещающее ночью молодых мужчин и вызывающее у них сладострастные сны.

Участие в литературной СагеПравить

Владычица ОзераПравить

Во время пребывания ганзы Геральта в Туссенте, княгиня Анна Генриетта поручает Геральту разобраться с местным суккубом. А вскоре ведьмака навестили и представители мужской половины княжества с противоположным предложением — не обижать безобидную демоницу. К счастью, данный суккуб оказалась давней и хорошей подругой Региса, так что Геральт сумел удовлетворить обе стороны.

Игра «Ведьмак» Править

В деревне Темноводье, при разговоре с женой кузнеца, она упомянет проблему своего мужа и его демонической любовницы. Геральт волен помочь жене загулявшего мужа и отпугнуть суккуба или же, помочь кузнецу усыпить суккуба, дабы потом вновь предаваться с ней искушением. Тем не менее, в самой игре суккуб не встречается.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Суккуб является второстепенным персонажем игры появляясь лишь во время прохождения квеста «С трепещущим сердцем», где она подозревается в убийстве молодых мужчин в окрестностях Вергена. При прохождении, в зависимости от выбора ведьмака он может убить её или пощадить, снимая с неё все обвинения и разоблачая Элеаса и получая тем самым традиционную для суккубов награду.

Связанные квесты Править

Запись в дневникеПравить

В сожженной деревне неподалеку от Вергена жил самый настоящий суккуб. Это прекрасное создание с изящными копытцами вместо ног привлекало к себе миловидных юношей и питалось их жизненными силами. Соблазнительница обвинялась в жестоких убийствах, и подозрение это имело под собой солидные основания. Тут следует отметить, что запах серы — не единственная проблема при контактах с суккубами. Эти существа могут быть так же опасны, как вампиры.

Если Геральт убил суккуба:

Геральт дотошно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб действительно виновен во всех приписываемых ему злодеяниях. У ведьмака не оставалось другого выхода, кроме как убить это смертельно опасное, хотя и прекрасное создание.

Если Геральт поверил суккубу:

Геральт тщательно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб в действительности невиновен, а истинным убийцей оказался его ревнивый любовник. Наш герой очистил соблазнительницу от подозрений и был очаровательным образом вознагражден.

Запись в бестиарииПравить

Еще раз?! Пощадите, я уже не могу…
— Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания.
В отличие от прочих чудовищ, суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут нашего мяса и крови, а часто даже не хотят причинить нам зла. Ими движет одно — безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего — людей и эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.
Суккубы и менады обычно появляются вблизи поселений - от небольших деревень до людных городов. На охоту они выходят, как правило, по ночам, хотя, следуя внезапному порыву похоти, могут покинуть логово и днём. Своим вниманием они награждают как привлекательных мужчин, так и некрасивых, как юношей, так и старцев. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы.
Хотя суккубы по натуре существа мирные, принуждённые к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесённый задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.

Встречаемые суккубы Править

ГалереяПравить

Ведьмак 3