Фэндом

Ведьмак Вики

Стрыга

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Стрыга — чудовище в игре «Ведьмак».

Описание Править

Стрыга — женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья. Её можно расколдовать, но обычно люди нанимают ведьмаков для убийства монстров, а не их излечения. Она преисполнена ненависти ко всем живым существам, поэтому уничтожает их и пожирает тела. Стрыга порой может жить вместе с падальщиками, также твари нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает в качестве логова заброшенные склепы и подземные развалины. Стрыга — очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться. Он нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи своей берлоги становится сильней.

Впервые стрыга упоминается в книге «Последнее желание», однако там именуется «упырицей». Упырицей является принцесса, рожденная (и сразу умершая) в результате инцеста короля Фольтеста со своей сестрой Аддой (в честь которой назвали и дитя). Фольтест нанимает Геральта, чтобы расколдовать упырицу из Вызимы за три тысячи оренов. Потом, по сюжету игры «Ведьмак», во второй раз её проклял (точнее, вернул прежнее проклятие) Родерик де Ветт.

Bestiary Striga full.png

Полезные советы:

  • У своего саркофага стрыга будет особенно сильна и для её убийства необходимо выманить упырицу подальше.
  • Стрыгу можно расколдовать, если провести ночь у её лежбища.

Запись в БестиарииПравить

" — Откуда все это берется? Чары, магия?
— Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.
— Убивая?
— Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести ещё и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное."

Данные из книг СапковскогоПравить

" — Я хотел бы услышать, как выглядит… принцесса.
— Принцесса выглядит как упырь, — рявкнул Велерад, вскакивая со стула. — Как самый что ни на есть упыристый упырь, о каком мне только доводилось слышать? В её высочестве, королевской доченьке, проклятом ублюдочном ублюдке, четыре локтя роста, она похожа на бочонок из-под пива, а пасть у нее от уха до уха, полная зубов, острых как кинжалы, у неё кроваво-красные зенки и рыжие патлы. Лапищи с когтями как у рыси, свисают до самой земли! Удивительно, как это мы ещё не начали посылать её миниатюры дружественным дворам! Принцессе, чтоб её чума взяла, уже четырнадцать годков, самое время выдать замуж за какого-нибудь принца!"

Последнее Желание

Примечание Править

  • В игре стрыга описывается в книге «Проклятия и проклятые».
  • Убийство стрыги даст очень ценный ингредиент, но также приведёт к немилости у короля, а её спасение не даст ингредиента, зато ведьмак получит от Велерада стальной меч Д'Иабль да и король будет рад. 
  • В третьей части игровой серии упоминается, что Герд, ведьмак школы медведя, «...собирался на стрыгу, что завелась в руинах крепости на северной оконечности острова...» Ард Скеллиг.
  • В сериале «Ведьмак», в отличие от многих других сцен, образ упырицы и содержание рассказа «Ведьмак» передано почти без изменений. Стрыга появляется в восьмой серии «Распутье».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики