ФЭНДОМ

Стрегобор (Ирион) чародей из Ковира специализирующийся на иллюзорной магии. Является второстепенным персонажем рассказа "Меньшее зло".

ВнешностьПравить

Stregobor-film

Стрегобор (Olgierd Łukasiewicz) в сериале "Ведьмак"

Ведьмаку встречались в жизни разбойники с внешностью городских советников, советники, похожие на вымаливающих подаяние старцев, блудницы, смотревшиеся принцессами, принцессы, выглядевшие как стельные коровы, и короли с манерами разбойников. Стрегобор же всегда выглядел так, как по всем канонам и представлениям должен выглядеть чародей. Он был высок, худ, согбен, у него были буйные кустистые брови и длинный крючковатый нос. Вдобавок он носил черный, ниспадающий до земли балахон с широченными рукавами, а в руке держал длиннющий посох с хрустальным шариком на конце.

Меньшее зло

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Стегобор служит чародеем в Ковире при дворе Иди. Вместе с Завистом он называет пришедшего с мёртвой амфисбеной Геральта,  бездумной машиной для убийства и трупоедом. Так происходит их первая встреча с ведьмаком.

Происходит солнечное затмение. Решив проверить слова Эльтибальда,  совет магов начинает своё расследование. Участвующий во всех мероприятиях Стрегобор становится зрителем вскрытия одной из предполагаемых мутантами девушек. Уверовав после этого в слова Эльтибальда он вместе с советом и другими чародеями начинает охотиться и убивать девушек, причастных к злополучному затмению. Быстро разочаровавшись в убийствах, чародей становится приверженцем их заточения в башни.

Stregobor komiks

Изображение в комиксе

По заданию совета он направляется в Крейден чтобы проверить слова обратившейся к ним Аридеи. Проверив с помощью своих тестов маленькую княжну он говорит Аридее о противоестественной природе  её падчерицы. Он советует заточить княжну в башню. Не послушав его совета княгиня организует покушение на свою падчерицу и провалив его, теряет её из виду. Поняв что Фредефальк начинает о кое чём догадываться чародей в срочном порядке уезжает из Крейдена.

Спустя четыре года к нему вновь обращается Аридея. Узнав где она находится, он направляется в Махакам. Встретив там чародея Ренфри догадывается о том кто первоначально стал причиной её покушения. Едва спасшись Стегобор превращает княжну в глыбу из горного хрусталя. После этого он скидывает её в гномью шахту и заваливает ствол.

Стрегобор гвинт карта
Ренфри расколдовывают. Спустя некоторое время он в Ковире переживает три покушения на свою жизнь. Испугавшись, он направляется в Река, затем в Ангрен и всё безуспешно. Каждый раз его настигают нанятые Ренфри люди. В последний раз он останавливается в Блавикене, там он живя под именем Ирион проводит год. 

Узнав о предстоящем приезде самой Ренфри в Блавикен, Стрегобор несказанно радуется так удобно посетившему этот город Геральту. Пригласив его к себе в башню он предлагает ведьмаку сделку условием которой является смерть княжны. Геральт отказывает ему.

Отказав в "Тридамском ультиматуме" княжне, он наблюдает короткий бой между Ренфри и Геральтом. Сразу после её смерти он приходит на площадь. Предложив провести вскрытие тела княжны он натыкается на яростный отказ ведьмака. Сказав на прощание пару слов он отправляется обратно в Ковир.

Конец деталей сюжета.

В Фильме и СериалеПравить

В сериале роль Стегобора исполняет Olgierd Łukasiewicz.

ГалереяПравить