ФЭНДОМ

Commission geralt cirilla by justanor-d7fxfu1
Геральт и Цири в замке Стигга

Стигга (ориг. Stygga) — замок в Эббинге, убежище чародея Вильгефорца из Роггевеена, место его смерти.

Именно в замке Стигга произошла финальная битва Вильгефорца и Геральта.

Рядом с замком располагается озеро и огромное плоскогорье, усеянное остовами кораблей, которые Вильгефорц затягивал в свой магический «насос» из Бездны Седны.

Замок был разрушен по приказу Филиппы Эйльхарт.

Данные из книг СапковскогоПравить

Единственными предметами мебели в комнате были два кресла, огромное зеркало в овальной раме красного дерева и что–то вроде стойки с поперечным горизонтальным плечом, на котором, касаясь фестонами пола, висел гобелен размером пять на семь футов. Скальный обрыв над горным озером. Замок, утопленный в склон обрыва, словно часть каменной стены. Замок, который Кондвирамурса хорошо знала по многочисленным иллюстрациям.
Цитадель Вильгефорца, место заключения Йеннифэр. Здесь завершилась легенда.
— Верно, — с деланным равнодушием подтвердила Нимуэ. — Здесь завершилась легенда, по крайней мере в ее известных версиях».
— Замок Стигга, — повторила Филиппа Эйльхарт, глядя сквозь ресницы на Фрингилью Виго. Фрингилья не покраснела. За прошедшие три месяца ей удалось составить магический крем, сужающий кровеносные сосуды. Благодаря этому румянец не выступал на лице, даже если ей было невыразимо стыдно.
— Укрытие Вильгефорца было в замке Стигга, — подтвердила Ассирэ вар Анагыд, — в Эббинге, над горным озером, название которого мой информатор, простой солдат, не в состоянии был запомнить».
— А замок? — прервала Сабрина Глевиссиг. — Ты ни о чем не забыла, Филиппа?
— Нет, не забыла. Легенда, если таковая возникнет, должна иметь одну правильную версию. Я хотела просить об этом именно тебя, Сабрина. Возьми с собой Кейру и Трисс. Покончите с этим так, чтобы и следа не осталось.

Владычица озера

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд