ФЭНДОМ

Стелла Конгрев, графиня Лиддерталь (ориг. Stella Congreve) — нильфгаардская дворянка, дочь барона Оттона де Конгрева. Выдана замуж за престарелого графа Лиддерталя. Пребывая в большой милости у императора Эмгыра вар Эмрейса, являлась очень значительной особой при дворе, и хотя не имела никаких должностей, император прислушивался к её мнению. Была опекуншей Лже-Цириллы. Умерла в 1331 году. Появлялась в книгах «Час Презрения», «Крещение огнём» и «Владычица озера».

Encyclopaedia Maxima MundiПравить

Конгрев, Эстелла, она же Стелла — дочь барона Оттона де Конгрева, выданная замуж за престарелого графа Лиддерталя, после кончины оного по-деловому распорядилась имуществом и средствами, приведя имение в благосостояние немалое. Пребывая в большой милости у императора Эмгыра вар Эмрейса (см.), весьма значительною особою при дворе была. И хотя должностей не имела никаких, ведомо было, что голос и мнение ее император с почтением и уважительностью воспринимать изволил. Благодаря сочувствию и расположению великому к юной императрице Цирилле Фионе (см.), кою ровно дочь собственную любила, была шуточно «матушкою-императрицею» именована. Пережив обоих, как императора, так и императрицу, преставилась в 1331 годе, а преогромное ее володение в дальшем наследовании досталось родственникам по побочной линии Лиддерталей, Белыми именуемым, оне же, людьми малосерьезными и шалопайными будучи, до доски последней оное порастратили.

Эффенберг и Талбот.

Энциклопедия Maxima Mundi, том III

Галерея Править