ФЭНДОМ

Старый амфитеатр (ориг. Seidhe Llygad Amphitheater) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

На берегу озера Сид Ллигад, прозванного также Горным Оком, находится очередной раритет эпохи эльфов - старый амфитеатр. В 1178 году его отремонтировали, чтобы ставить здесь спектакли самых известных театральных мастеров. К сожалению, премьерное представление завершилось трагически - таинственной смертью исполнительницы главной роли. С тех пор это место считается проклятым, и мало кто решается ходить в его окрестностях.

Полуразрушенный большой круглый амфитеатр на противоположном от Боклера берегу Сид Ллигад. Он является одним из немногих практически полностью уцелевших объектов наследия эльфов.

К северу от амфитеатра находятся дворцовые сады, к северо-западу — Черная Впадина, к западу — склоны Горгоны, к юго-востоку — Хен Гайдт.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту в 1275 году Геральт из Ривии посещает и развалины амфитеатра, где обнаруживает недавно скончавшуюся девушку. Прочитав ее дневник ведьмак понимает, что она намеревалась приготовить речь легендарной актрисы Эльзы де Лонпре в качестве экзамена в Имперскую академию, однако что-то пошло не так и она умерла. Воспроизведя ритуал со свечами и вином, Геральт сталкивается с мощным признаком-беанн’ши и побеждает его.

Подобрав после этого маленький ключик, ведьмак открывает им небольшую комнатку в основании амфитеатра, где в сундуке находит дневник Эльзы. Из него Белый Волк узнает, что в 1178 г. в отреставрированном амфитеатре должна была состояться большая премьера, и де Лонпре, разумеется, исполняла в пьесе главную роль. Тем не менее, с Эльзой соперничала другая актриса, некая эльфка по имени Анника, которая, судя по всему, отравила де Лонпре прямо на сцене во время премьеры, однако написанное накануне в дневнике гневное проклятье и обещание вернули великую актрису к жизни в виде призрака.

ГалереяПравить