ФЭНДОМ

Старший Брат (иногда Рыцарь-мутант) — бывший человек, возможно, раньше был одним из рыцарей Ордена Пылающей Розы, мутант. Старшие Братья были созданы в экспериментах с использованием украденных из Каэр Морхена ведьмачьих эликсиров и формул. Эти сверхлюди и совершенные солдаты верно служат своему ордену в штурмовых отрядах. Создания достаточно неповоротливые, но вместе с тем хорошо вооруженные и защищённые, обладают недюжинной силой и умело обращаются со своим громадным оружием.

Внешность Править

Старшие Братья закованы в самую тяжелую броню, которую могут носить только существа с сверхразвитыми мышцами и неестественно прочными костями. Крылья, что крепятся к наплечникам этой брони, придают этим мутантам еще более грозный вид, одновременно защищая их от попыток повалить с помощью арканов.

Вместе с этой громоздкой бронёй, они носят огромные щиты и булавы, выкованные специально для этих огромных созданий. Оружие и броня украшены символикой ордена, намекая на их происхождение и, одновременно являясь символом беззаветной преданности командованию.

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Greater brother full
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ, штурмовые отряды ордена.
  • Тактика: по первому приказу командира нападают, орудуя своими огромными палицами сея смерть и разрушение.
  • Иммунитет: не чувствуют боли и страха, защищены от чар, в том числе и знака Аксий, их нельзя разоружить, сбить с ног или оглушить.
  • Уязвимость: уязвимы для стального оружия.
  • Стиль: самым эффективным против Старших братьев является Game Icon Strong unlit Силовой стиль.
  • Полезный совет: следует воспользоваться медлительностью этих мутантов и вырезать по одному.
  • Ингредиенты: Мутаген (Ведьмак) мутаген и Гипофиз (Ведьмак) гипофиз.

Запись в Бестиарии Править

С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, — вот будущее нашего мира.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1