ФЭНДОМ

Старший Брат (иногда Рыцарь-мутант) — бывший человек, возможно, раньше был одним из рыцарей Ордена Пылающей Розы, мутант. Старшие Братья были созданы в экспериментах с использованием украденных из Каэр Морхена ведьмачьих эликсиров и формул. Эти сверхлюди и совершенные солдаты верно служат своему ордену в штурмовых отрядах. Создания достаточно неповоротливые, но вместе с тем хорошо вооруженные и защищённые, обладают недюжинной силой и умело обращаются со своим громадным оружием.

Внешность Править

Старшие Братья закованы в самую тяжелую броню, которую могут носить только существа с сверхразвитыми мышцами и неестественно прочными костями. Крылья, что крепятся к наплечникам этой брони, придают этим мутантам еще более грозный вид, одновременно защищая их от попыток повалить с помощью арканов.

Вместе с этой громоздкой бронёй, они носят огромные щиты и булавы, выкованные специально для этих огромных созданий. Оружие и броня украшены символикой ордена, намекая на их происхождение и, одновременно являясь символом беззаветной преданности командованию.

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Greater brother full
  • Класс: мутанты.
  • Ареал обитания: лаборатории по выведению таких существ, штурмовые отряды ордена.
  • Тактика: по первому приказу командира нападают, орудуя своими огромными палицами сея смерть и разрушение.
  • Иммунитет: не чувствуют боли и страха, защищены от чар, в том числе и знака Аксий, их нельзя разоружить, сбить с ног или оглушить.
  • Уязвимость: уязвимы для стального оружия.
  • Стиль: самым эффективным против Старших братьев является Game Icon Strong unlit Силовой стиль.
  • Полезный совет: следует воспользоваться медлительностью этих мутантов и вырезать по одному.
  • Ингредиенты: Мутаген (Ведьмак) мутаген и Гипофиз (Ведьмак) гипофиз.

Запись в Бестиарии Править

С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, — вот будущее нашего мира.

Данные из книг Сапковского Править

— Я присутствовал при вскрытии одной из них, — сказал волшебник. — Геральт, то, что мы обнаружили внутри черепа и спинного мозга, невозможно было однозначно определить. Какая-то красная губка. Внутренние органы смещены, перемешаны, некоторых вообще нет. Все покрыто подвижными жгутиками, сине-розовыми лоскутками. Сердце с шестью камерами. Две практически атрофированы, но тем не менее. Что ты на это скажешь?
- Я видел людей, у которых вместо рук орлиные когти, людей с волчьими клыками. Людей с дополнительными суставами, дополнительными органами и дополнительными чувствами. Все это были результаты вашей возни с магией.

Последнее желание

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1