ФЭНДОМ

Список блудниц — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

«От сновидящей Корины Тилли Геральт узнал, что в Новиграде Цири связывалась со мной. Посему Геральт направился в «Шалфеи и розмарин» — чудесное заведение, которое я унаследовал от одного из почитателей моего таланта, — где справедливо рассчитывал меня застать. Внезапно поиски Цири показались ведьмаку как никогда близкими к завершению."

ЗадачиПравить

  • Зайти в «Шалфей и розмарин»;
  • Помочь Золтану выгнать бродяг;
  • Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье;
  • Прочитать ежедневник Лютика;
  • Поговорить с Золтаном;
  • Поговорить с Веспулой;
  • Поговорить с Элихалем;
  • Подождать, пока закончится урок (опционально, можно и не ждать);
  • Поговорить с Марабеллой;
  • Победить в конных скачках (если Геральт будет участвовать);
  • Поговорить с Молли;
  • Вернуться в Новиград — одному или с Воорхисом и Луизой;
  • Добраться до виллы вар Аттре;
  • Идти за стражником;
  • Взять учебный меч;
  • Идти за стражником;
  • Победить Розу;
  • Поговорить с Розой вар Аттре;
  • Связаться с Золтаном;
  • На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке».

Прохождение Править

В3 Список блудниц Бродяги

Сновидящая Корина Тилли помогает Геральту увидеть сон о Цири. В этом сне фигурирует также Лютик, которого и предстоит найти. Корина советует заглянуть в «Шалфей и розмарин» — бордель, который Лютик недавно получил в наследство.

«Шалфей и розмарин», как и положено борделю, расположен в квартале красных фонарей, недалеко от входа в Гнилую рощу. Подойдя вплотную к двери, Геральт станет свидетелем сцены, как его старый знакомый Золтан вышвыривает из заведения бродяг, облюбовавших заброшенное здание. Краснолюд будет рад визиту ведьмака, но не успеют друзья поздороваться, как незваные гости заявятся снова. Геральту предстоит составить компанию Золтану и немного помахать кулаками. Получив тумаков от ведьмака, оборванцы больше не вернутся.

Поздоровавшись как следует, Геральт наконец задаст интересующий его вопрос: «А где Лютик?» Однако Золтан лишь разведет руками: он сам был в отъезде и только что вернулся, а вместо теплого приёма, обеда и пива нашёл раздрай и бомжей. Узнав, что Цири вернулась и, скорее всего, связалась с Лютиком, краснолюд сделает вывод, что дело плохо и их надо спасать. Но прежде всего надо осмотреть «Шалфей» на предмет зацепок, где искать Лютика.

В доме Геральт может насобирать выпивки и алхимических ингредиентов, а также найти пару интересных писем от поклонниц, но нужный предмет лежит на винной полке у окна — ежедневник Лютика. Помимо скучной бухгалтерии, журнал содержит список девушек, с которыми бард встречался в Новиграде. Золтан заметит, что именно это им и нужно, потому как болтун Лютик наверняка какой-нибудь из них что-то говорил о своих планах. Оторвав себе часть списка, Золтан предложит Геральту опросить оставшихся. Их всего пятеро — Веспула, Элихаль, Молли, Марабелла и Роза вар Аттре. К каждой прилагается стихотворное описание. Геральт может расспросить Золтана о них, после чего предстоит обойти всех девушек лично.

Веспула Править

Веспула и бандиты

Дом Веспулы находится ближе всех к «Шалфею», рядом с воротами Иерарха. Когда ведьмак подойдёт к её дому, девушка будет беседовать с четырьмя бандитами в масках. Разговор явно не ладится — головорезы требуют с прачки денег за «защиту», которых у неё нет. Веспула отчаянно просит их подождать неделю, но получает пощечину и начинает звать на помощь. Геральт тут же встревает в разговор. Вариантов решения проблемы три.

  • Во-первых, можно просто заплатить бандитам 200 крон и мирно разойтись.
  • Во-вторых, можно пойти на хитрость и сказать, что у Веспулы теперь новая защита. Бандиты, естественно, поинтересуются, чья именно. Если Геральт сошлется на Короля Нищих, то они просто уйдут, не рискнув связываться.
  • Ну и наконец, можно просто всех поубивать, либо сразу сказав «убирайтесь», либо на вопрос о новой защите ответив «моя».

В первых двух случаях Веспула искренне поблагодарит ведьмака. Если же дело завершится мордобоем, она будет стенать, что всё в крови, и вообще ей теперь придется переехать в Оксенфурт, чтобы люди Младшего до неё не добрались.

Куда делся Лютик Веспула не знает, поскольку в очередной раз выгнала его. Она расскажет, что Лютик очень уж интересовался её подружками из бани и самими банями: устройством, временем работы. А потом она ещё и застукала его гуляющим по пляжу с какой-то блондинкой — то ли артисткой, то ли шлюхой, которую Лютик представил как племянницу из Ковира. Это стало последней каплей и Веспула «вышвырнула его с разбитой мордой».

Если Веспулу посетить не первой, а последней, то она назовёт и имя спутницы Лютика.

Элихаль Править

Следующая ближайшая метка на карте — лавка портного. Внутри Геральт встретит самого портного — эльфа, который и представится как Элихаль. На смущенное замечание ведьмака, что он ожидал увидеть подружку Лютика, эльф рассмеётся и исчезнет в соседней комнате. А потом вернётся оттуда накрашенный и в женском платье, чем окончательно повергнет Геральта в ступор. Ведьмак с присущим ему тактом попытается выяснить, какие же всё-таки у них с Лютиком отношения, и Элихаль заверит, что исключительно деловые. Лютик частенько заглядывал к нему дыру в камзоле залатать или пуговицу пришить. В последний раз бард спрашивал про алхимика Калькштейна. Увы, до того уже добрались Охотники на ведьм. Больше ничего эльф про Лютика не скажет, и где он сейчас не знает.

В3 Элихаль
В3 Элихаль в платье
Элихаль Элихаль в женском платье

Молли Править

В3 Список блудниц Скачки

Согласно дневнику Лютика, Молли можно найти в поместье Ла Валеттов в Золотом городе. Охрана особняка, конечно, попробует выпроводить ведьмака, но в этот момент подойдет баронесса с генералом Воорхисом. В зависимости от того, как Геральт поступил с Арианом в «Ведьмак 2: Убийцы Королей», Мария-Луиза по-разному отреагирует на ведьмака. Но на вопрос о Молли ответит в любом случае. Её горничная (либо госпожа Ла Аттард) сейчас находится в поместье близкой подруги баронессы — Патриции Вегельбуд.

Генерал Воорхис предложит Геральту вместе отправиться в поместье Вегельбудов и поприсутствовать на скачках. Если Геральт откажется, ему придется своим ходом добираться до поместья и искать баронессу и генерала на трибунах. В противном случае игра сразу перенесет всех в поместье и начнется диалог. Воорхис, увлекающийся лошадьми, первым делом покажет ведьмаку скакунов: серую кобылу Кантареллу, дочь чемпиона Кагыра и Немрода — чистокровного нильфгаардца. Геральт может расспросить генерала и про оставшихся двух: рыжего реданца и гнедого зерриканца.

В3 Список блудниц Молли

Пока Молли занята, Морвран предложит скоротать время, поучаствовав в скачках. Если Геральт примет вызов, ему дадут выбрать любую из четырех лошадей. Выбор чисто эстетический, поскольку все животные одинаково выносливы. Если ведьмак не даст генералу себя обогнать, то получит по окончанию забега отличное седло. Если проиграет, то в лучшем случае услышит несколько утешительных слов от баронессы.

После заезда, либо отказа от него, Луиза Ла Валетт скажет, где найти Молли. Девушка всё это время сидела на той же трибуне, что и баронесса, только ярусом ниже. Молли расскажет, что Лютик занял у неё денег и собирался нанять лодку. Она также упомянет блондинку-барда, которую посчитала сестрой Лютика. Если к этому моменту Геральт уже посетил остальных девушек, то Молли назовет и имя блондинки.

Марабелла Править

В3 Список блудниц Урок Марабеллы

Марабеллу можно найти в детском приюте. Геральт придёт не вовремя — Марабелла как раз будет вести урок, поэтому попросит ведьмака подождать снаружи. Ждать придется не долго — около часа. Можно походить по окрестностям или помедитировать во дворе. А можно и отказаться ждать, настояв на немедленном разговоре. Марабелла в этом случае вынудит Геральта рассказывать детям о профессии ведьмака и отвечать на их нескромные вопросы.

Если Геральт в квесте «Шепчущий холм» освободил духа в обмен на обещание спасти детей, то эти ребята будут в приюте Марабеллы. На одном из столов можно найти список новичков с краткой историей их появления в Новиграде.

После урока Марабелла наконец уделит Геральту время и расскажет о своей последней встрече с Лютиком. Особенно примечательной эта встреча не была — поэт расспрашивал её о плесени. Только и всего. Больше она его не видела.

Роза вар Аттре Править

Резиденция нильфгаардского посла находится в Золотом городе, как и особняк Ла Валетов. Если Геральт в своё время поинтересовался у Золтана, кто такая Роза вар Аттре и что из себя представляет, попасть в особняк будет просто. Представившись новым учителем фехтования девушки, ведьмаку даже не придется убеждать охрану — такому видному бойцу поверят безоговорочно и сразу отведут к Розе в зал для тренировок. Если же ведьмак в «Шалфее» не проявил любопытства, то здесь ему придется проявить изобретательность, потому что охрана не пропустит чужака в дом ни под каким предлогом. В этом случае придется искать обходной путь.

Попасть в сад дома вар Аттре можно с обратной стороны, пройдя по скальным уступам. Чтобы выйти к ним, нужно обойти поместье слева и на веранде «Пассифлоры» повернуть от фонтана направо и спуститься по лестнице. Есть и более трудный путь — через канализацию, полную утопцев. Один из входов туда располагается как раз напротив резиденции посла (второй — рядом с приютом Марабеллы). Тоннели ведут к обрыву, слева от которого и находятся нужные скальные уступы. Поднимаясь по ним, Геральт в определённый момент наткнется на труп — это будет означать, что до резиденции остался один подъём. На территории поместья ведьмак встретит девушку, которую примет за Розу. Узнав, что перед ней друг Лютика, она представит Геральта капитану стражи и попросит отвести его в зал для тренировок.

По дороге стражник скажет ведьмаку взять с оружейной стойки деревянный меч. Роза уже будет ждать в зале, но пока Геральт не проведёт с ней тренировочный бой, рассказывать ни о чём не будет. Для победы над строптивой аристократкой достаточно снять половину её здоровья. Первым боем девушка останется довольна (если Геральт проиграет ей, она будет насмехаться над своим новым «учителем»). Геральт же наконец воспользуется случаем, чтобы расспросить Розу о Лютике. Девушка скажет, что поэт был её учителем риторики, и ничего более личного между ними не было. А всякие сплетни об их романе появились из-за её сестры Эдны, которая писала Лютику письма от имени Розы.

В3 Сестры вар Аттре

После этого девушка потребует провести ещё один бой. Если Геральт и в этот раз победит, Роза попросит его преподать ей ещё несколько уроков. Если ведьмак согласится, откроется побочный квест «Уроки фехтования». В этот момент в зал войдет Эдна (если Геральт проникал в поместье через «чёрный ход», он поймет, что именно с ней разговаривал в саду). Эдна скажет, что её сестра влюблена в Лютика, но Роза станет это отрицать, утверждая, что ей не интересен мужчина, который воспевает таланты другой женщины. Сёстры начнут ссориться и Геральту придётся вмешаться, чтобы их успокоить. При желании можно обсудить с ними политику и Новиград, прежде чем возвращаться к разговору о Лютике. Что же касается барда, то последняя встреча сестёр с Лютиком проходила на кладбище. Поэт вроде бы хотел посетить могилы оксенфуртских профессоров, но при этом почему-то расспрашивал девушек про покойного маркграфа Хенкеля, ранее известного мецената. Когда Геральт попытается выяснить, чьи же таланты воспевал Лютик при Розе, сёстры упомянут трубадуршу из Ковира и опять начнут ссориться. Если к этому моменту остальных девушек из списка ведьмак уже посетил, то Эдна назовет имя этой девушки — Циранка.

Присцилла Править

Плакат с Цираночкой

В каком бы порядке Геральт ни опрашивал знакомых Лютика, имя «Цираночка» назовёт последняя из них. Ведьмаку останется вернуться с этой информацией к Золтану в «Шалфей и розмарин». Краснолюд в этот момент будет пытаться научить говорить свою сову Пусю. Он скажет, что ничего интересного от подружек Лютика не узнал, если не считать того, что бард под старость совсем разучился кадрить девушек. На свидании со студенткой факультета естественной истории он расспрашивал девушку об обычаях троллей. А кухарку из «Страстоцвет» водил на тракт, который ремонтируют, где они часами смотрели, как дробят камни для новой мостовой. Геральт углядит в поступках друга некий умысел, но его смысл откроется ведьмаку чуть позже. А пока неплохо бы узнать, кто же такая Цираночка. Это имя, а вернее, псевдоним, Золтан узнает сразу. На самом деле девушку зовут Присцилла, она работает вместе с труппой «Ренар и Лисы» и каждый вечер выступает в «Зимородке».

В3 Выступление Присциллы

Зайдя в заведение после захода солнца, Геральт попадет на вечер поэзии. Золтан уже будет ждать ведьмака, и они вместе усядутся слушать прекрасную песню Присциллы о ведьмаке и чародейке. В конце выступления, к сожалению, Геральт окажется втянут в конфликт. Женщина из Белого Сада, которую ведьмак в начале игры спас от пьяных патриотов, узнает его и обвинит в убийстве земляков. В зале начнутся распри и Цираночка, тоже узнавшая Белого Волка, под шумок уведет его и Золтана в сторонку. Она с удовольствием обсудит историю Геральта и Йеннифэр, но когда речь зайдет о Лютике, сделает вид, что разговор окончен и подаст знак следовать за ней.

В отдельной комнате Присцилла расскажет, что Лютик ввязался в безумную авантюру — собрался украсть казну у самого Сиги Ройвена, одного из четырёх воротил преступного мира Новиграда. Поэт говорил, что должен кому-то срочно помочь; как показалось Присцилле, речь идет о какой-то очередной девушке. Ограбление, судя по всему, прошло не очень успешно, ибо о Лютике с тех пор ни слуху ни духу. Трубадурша спрашивала о нём в городе, и ей удалось узнать, что Лютик устроил скандал в резолюции Ублюдка Младшего — ещё одного криминального авторитета — после чего люди Младшего гнали барда через весь город. Где Лютик теперь — никто не знает.

После этого рассказа Геральт пожелает узнать, где искать Ройвена и Ублюдка. Где искать первого Золтан подскажет — в банях города, которые как раз Ройвену и принадлежат. А вот где сейчас Ублюдок Младший — загадка. Так или иначе, оба они опасные типы. Впрочем, как и сам ведьмак.

Запись в дневнике (дополнено) Править

После встречи с Золтаном Править

«Геральт прибыл в моё достойное заведение, но не застал меня на месте. Зато там был наш давний общий приятель Золтан — он как раз вернулся из путешествия. Краснолюд ничего не знал о Цири, но когда ведьмак разъяснил ему подробности дела, тот обеспокоился судьбой девушки и вместе с Геральтом стал переворачивать в заведении всё вверх дном в поисках хоть чего-то, что могло бы навести на мой след. Но обнаружили они только мой ежедневник с заметками, касавшимися женщин, с которыми я встречался во время пребывания в Новиграде. Друзья разделили список и отправились в город на поиски девушки, которая могла бы знать, куда я подевался.»

После опроса девушек Править

«После нескольких чрезвычайно интересных бесед с дамами, с которыми я имел большее или меньшее удовольствие видеться, Геральт установил: единственная, кто может знать что-либо относительно моего исчезновения, это известная и талантливая певица и поэтесса Присцилла. Оказалось, что девушка каждый вечер выступает с концертами в таверне «Зимородок». Ведьмаку, таким образом, не оставалась ничего иного, как приготовиться провести вечер в соприкосновении с высокой культурой, а после выступления поговорить наконец с Присциллой.»

После разговора с Присциллой Править

«От Присциллы Геральт узнал о скандале, который я якобы устроил в резиденции Ублюдка Младшего, о том, что у меня были планы похищения сокровищ, принадлежавших Сиги Ройвену, известному некогда под именем Дийкстры, бывшему шефу реданской разведки. Геральт понял, в какую серьёзную переделку я угодил, и уже знал, что дело здесь нешуточное.»