ФЭНДОМ

Сопряжение Сфер — книга в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Это труд Адама Нивелля, посвященный знаменитому магическому катаклизму. Описывает появление монстров, происхождение людей и человеческой магии.

Игра «Ведьмак» Править

Текст книги Править

Сопряжение Сфер
Автор: Адам Нивелль

«Катаклизм, обычно называемый Сопряжением Сфер, произошел полтора тысячелетия назад. Это было колоссальное столкновение нескольких параллельных вселенных. В результате катастрофы множество существ, не принадлежавших нашему миру, оказались заперты в нём. Поэтому, например, у гравейров, гулей и других чудовищ из этой группы нет собственной экологической ниши. Они — реликты периода Сопряжения Сфер.»

«Эльфы утверждают, что люди тоже прибыли в этот мир во время Сопряжения. Это случилось вскоре после того, как они уничтожили собственный мир. Эльфы говорят также что именно в дни Сопряжения люди научились пользоватся магией.»

«Разумеется это всё ложь и клеветнические спекуляции нелюдей, которые готовы на любую клевету, лишь бы доказать полномочность своих притязаний.»

Местонахождение Править

Книгу «Сопряжение Сфер» можно найти:

  • В первой главе — у антиквара в деревенской таверне, который появляется днем.
  • Во второй главе — в Храмовом квартале, у антиквара-краснолюда на рынке за лечебницей Св. Лебеды.
  • В третьей главе — в Купеческом квартале, у книготорговца с рыночной площади и на чердаке в складе рядом с банком, если пойти на штурм захваченного «белками» банка в одиночку.

Книга добавляет запись в Дневник в категории «Глоссарий».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Текст книги Править

Об этом магическом катаклизме, имевшем место около полутора тысяч лет назад, написаны десятки научных трудов, исследований и трактатов. В результате этого события в нашем мире появились неизвестные до той поры существа. Реликтами времён взаимного проникновения Сфер являются гравейры или гули. Впрочем, предания эльфов гласят, что и мы, люди, всего лишь пришельцы. Чародеи говорят, что именно в те времена человечество получило прекрасный дар (и в то же время — проклятие), коим, по их мнению, является магия.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Текст книги Править

Многие пороки присущи ученым мужам, и худший из них, вероятно, склонность описывать простые вещи чрезмерно сложными словами, обряжая простоту в наряды ложной учености.

«Сопряжение Сфер» — прекрасный тому пример. Название это, столь таинственно звучащее для непосвященного слуха, можно было бы сформулировать много проще, назвав «Столкновением миров». Да и само явление также можно описать простыми словами, понятными и ребенку.

Представь себе, дорогой читатель, что наш мир — корабль под парусами в великом океане. С его палубы видны другие корабли, сиречь звезды. Каждый из этих кораблей несет на борту своих моряков и свои товары. Обычно они расходятся на столь большом расстоянии, что едва различимы, хоть бы и в подзорную трубу. Но раз в тысячелетия разражается страшная буря во вселенском океане, и корабли, столкнувшись, плывут какое-то время бок о бок. Часть команды с одного корабля может перебраться на другой, да и груз из трюмов может быть перенесен. И когда буря утихнет, корабли вновь разделяются и уходят каждый своим путем.

Так называемые «существа, сотворенные Сопряжением», а именно чудовища наподобие гулей или василисков, как раз и являются такими пассажирами с чужого корабля. А мы, люди, потерпели кораблекрушение, и нас занесло против воли в мир, прежде населенный Старшими расами. Попав сюда, мы освоили тайные магические искусства, неведомые нам дотоле.

Могут ли миры столкнуться вновь? Возможно. Можно ли этой катастрофы избежать, или же, напротив, приблизить ее? Некоторые ученые считают, что отдельные существа развили в себе такую способность, обусловленную редчайшими наследственными качествами, и способны встать у кормила нашего судна, дабы направить его в тихие воды или же к погибели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики