ФЭНДОМ

Сопряжение сферВ3
Сопряжение сфер
(ориг. Koniunkcja Sfer) — знаменитый магический катаклизм, произошедший приблизительно 1500 лет назад. Сопряжение затронуло целую вереницу миров, отчасти смешало их границы, сделало их на короткое время легко преодолимыми. Благодаря этому в Неверлэнде (так Сапковский в одном из интервью назвал мир Ведьмака) появились люди, и множество существ, не принадлежавших этому миру, оказались заперты в нем. Поэтому, например, у гравейров, гулей и вампиров нет собственной экологической ниши. Они — реликты периода Сопряжения Сфер. Их распространение привело к появлению профессиональных охотников на них — мутантов-ведьмаков.
«Сопряжение сфер отчасти смешало границы миров, сделало их на какое-то время легко преодолимыми. И сонм разнообразных монстров из чужих вселенных обрушился на мир, который выбрали для своей спокойной жизни эльфы. Самыми чудовищными из этих монстров оказались люди, приплывшие неизвестно откуда на четырех кораблях. Они высадились на земли Севера и с тех пор расплодились в великом множестве. 
В довершение всего, после Сопряжения мировые константы были нарушены, и теперь прохождение между мирами сделалось практически невозможным – даже для эльфских магов». 

Научное описание Править

Сопряжения сфер произошло за два века до Новой Эры. Ученые мужи считают что процесс Сопряжения сфер длился какое-то время после самой Катастрофы. Это сделало возможным приход эльфов и людей в этот мир спустя столетия после начала Сопряжения.

Предположительно в катаклизме Сопряжения сфер участвовало не менее трех миров. Первый, очевидно, — родина людей, которая погибла в результате какой-то катастрофы, в результате чего людям пришлось искать новый дом. Второй мир — это Неверлэнд, куда попали люди, эльфы, краснолюды, гномы, нечисть и, возможно, кто-то ещё.

То, что в Сопряжении Сфер участвовал еще как минимум один мир, доказуемо тем, что существует множество видов, которые не имеют своего места в пищевой цепи. Но из первоначального мира людей подобные существа не могли попасть, потому что они в большинстве своем носят магическую природу, а люди до Сопряжения магии не ведали. 

Хронология Сопряжения Сфер Править

Когда-то давно в этот мир пришли гномы, потом краснолюды. Только после них пришли эльфы, бежав из своего собственного, который они опустошили.

"- Так первыми в мире были краснолюды?

- Если быть точными - гномы. В этой части света"

  • II в. до начала эры - Сопряжение сфер
  • Начало эры - прибытие эльфов на белых кораблях.
  • Примерно 764-й год. Высадка людей

Первых людей-переселенцев было едва ли больше тысячи. Они сошли с четырех ковчегов в устье Яруги и Понтара. Позднее из четырех причаливших кораблей вырастет три королевства. Маги обретают силу в новом для них мире. Списки первых переселенцев по сей день хранятся в архивах Мирты.

Реликты Сопряжения Править

Скорее всего к реликтам Сопряжения Сфер относятся:

Дополнительно Править

  • Эльфы утверждают, что люди тоже прибыли в этот мир во время Сопряжения из уничтоженного катаклизмом мира. У людей это считается не более чем попыткой нелюдей осквернить человеческий род. Лишь немногие образованные люди и маги знают, что люди на самом деле пришельцы.
  • Аваллак’х поддерживал людское желание быть аборигенами и поэтому нарисовал в пещере горы Горгоны сцену, в которой пещерные люди охотятся на фиолетового бизона.
  • Один из свидетелей высадки людей - краснолюд Шелдон Скаггс.
  • Книга "Сопряжение Сфер" — научный труд Адама Нивелля, посвященный знаменитому магическому катаклизму. 

Этимология Править

Сопряжение Сфер — очень походит на Слияние Миллиона Сфер во вселенной Майкла Муркока (оттуда, очевидно, и выросло), но не плановое (“раз в миллион лет”), а совершенно нежданное.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики