ФЭНДОМ

Сон в большом городе (ориг. Novigrad Dreaming) — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

После помощи Трисс Меригольд, чародейка даст совет Геральту, кто может помочь ему с поисками Цири. Она направит ведьмака к своей знакомой сновидящей, которая находится как раз на задании в доме неподалеку.

Для начала Геральту предстоит найти онейромантку Корину Тилли в старом доме. У входа в этот дом сидит банкир Рудольф де Йонкер. После пафосного знакомства он расскажет, что недавно купил дом за баснословные деньги, но оказалось, что тот проклят. Йонкер нанял сновидящую, чтобы та узнала историю дома и сказала, как снять проклятие. Геральт поинтересуется, можно ли поговорить с Кориной, и банкир, признав в собеседнике специалиста по части проклятий, разрешит войти.

В3 Сон в большом городе - Рудольф де Йонкер
В3 Сон в большом городе - Корина Тилли

Корина спит в кровати на втором этаже. Войдя в комнату, Геральт заметит рядом с ней какое-то существо, которое быстро скроется. Корине, судя по всему, снятся кошмары, однако попытки разбудить её потерпят неудачу. Сквозь сон Корина упомянет куклу и чердак. На чердак можно подняться из смежной комнатки. Дверь загораживает шкаф, но для знака Аард он не проблема. В комнате Геральт действительно найдёт куклу, а кроме того — детский рисунок колыбели. Похожая колыбель как раз стоит в комнате на втором этаже, вход в которую находится слева от кровати Корины. Как только ведьмак положит куклу в кроватку, дверь за его спиной захлопнется. На ней появится ещё один рисунок — печка.

В3 Сон в большом городе - Геральт будит Корину
В3 Сон в большом городе - Геральт у кровати Корины

Выразив своё отношение к подобным загадкам, Геральт решит проверить печь в подвале. Спуститься в подвал можно через люк рядом с лестницей на первом этаже. Улучив момент, когда ведьмак отвернется, из печки вылезет прибожек и скажет «Бу!». Довольная тем, что ей удалось напугать такого большого и сильного человека, Сара расскажет, что это из-за её проделок дом сочли проклятым. И именно она шутки ради пугает онейромантку кошмарами и не даёт ей проснуться.

В3 Сон в большом городе - осмотр дома
В3 Сон в большом городе - Геральт и Сара

Геральт может договориться с Сарой, пообещав ей убедить банкира не жить в этом доме. А может и выселить прибожка, подпалив ненавистный ей лопух в той же печи. В любом случае Корина Тилли после этого проснётся. Благодарная ведьмаку за избавление от кошмаров, она согласится помочь его поискам и предложит встретиться в корчме «Золотой осётр».

На выходе из дома Геральта окликнет банкир и спросит, что всё-таки с проклятием дома. Если Геральт договорился с Сарой, он может сказать Йонкеру, что с дома невозможно снять проклятье, либо рассказать ему правду. В первом случае банкир просто смирится, во втором — решит перепродать дом.

В3 Сон в большом городе - воспоминания
В3 Сон в большом городе - сеанс

Комната Корины в «Золотом осетре» находится на втором этаже. Чтобы наслать на Геральта вещий сон о Цири, сновидице нужна будет информация о ней и несколько личных воспоминаний ведьмака. После откровенного разговора Геральт уляжется спать. Во сне он увидит ласточку и… Лютика. Проснувшись, Геральт перескажет сон Корине. Она скажет, что не знакома с поэтом лично, но слышала о нём и вроде бы он недавно получил в наследство бордель «Шалфей и Розмарин».

В3 Сон в большом городе - сон о Цири
В3 Сон в большом городе - наводка

Теперь Геральту предстоит отыскать старого друга.

Запись в дневнике Править

Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут видеть и насылать сны об отдалённых местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своём ремесле. Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлось искать её там, где она выполняла один из заказов.
Корина согласилась помочь Геральту и пригласила его на сеанс сновидения. Геральт всегда был интровертом, поэтому ему было нелегко говорить о Цири. Но лишь таким образом сновидящая могла настроиться и направить на ведьмака соответствующий сон. Наконец Геральт уснул. Во сне его Цири была в Новиграде и попала… ко мне.

Задачи Править

  • Отыскать сновидящую в старом доме.
  • Обыскать чердак.
  • Осмотреть рисунок.
  • Взять куклу.
  • Положить куклу в кроватку.
  • Проверить, почему закрылась дверь.
  • Проверить печь.
  • Сжечь лопух в печке (Если Геральт решил выгнать Сару)
  • Поговорить со сновидящей.
  • Встретиться с Кориной в «Золотом осетре».

Примечания Править

  • Лопух для печи можно купить в лавке травника за рекой.
  • В подвале дома, где Геральт встречает Сару, есть разрушаемая стена, за которой есть несколько сундуков со случайным содержимым.
  • Если оставить Сару в доме, то через какое-то время на доске объявлений появится задание. Содержание объявления будет зависеть от того, сказал ли ведьмак правду де Йонкеру про прибожка. Если нет, то банкир, как и собирался, продал дом другому владельцу, а тот решил нанять ведьмака, чтобы избавиться от проклятья. Если да, то банкир продал дом другому владельцу, который просит людей держаться от дома подальше и не вести дела с де Йонкером, так как тот не сказал про проклятье при продаже дома. Если Геральт вернётся в дом, то застанет там Сару и Корину, которые явно нашли общий язык.