ФЭНДОМ

Солнце Зеррикании (ориг. Zerrikanian sun) - алхимическое вещество (бомба) в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Бомба, ослепляющая при взрыве врагов. Эта бомба неэффективна против существ, которых нельзя ослепить.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения книги «Тайны южных мастеров».

ОписаниеПравить

  • Действие: При взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающих противников.
  • Приготовление:
  • Длительность действия: мгновенная.

Запись в дневникеПравить

" Ассасины из секты Солнце Зеррикании используют эту бомбу, чтобы скрыться с места преступления. Ослепленные стражники просто не в силах их преследовать. Ассасинов учат закрывать глаза в момент взрыва. Ведьмакам это делать не обязательно, так как благодаря мутации их зрачки моментально сужаются при вспышке. Ослепленные противники становятся легкой добычей ведьмака."

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 10-30 урона, ослепляет и обездвиживает всех в поле действия.
  • Продолжительность: мгновенная
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

" Взрыв Солнца Зеррикании настолько яркий и внезапный, что на короткое время ослепляет всех, кто его увидел. Ослепленные противники становятся легкой добычей ведьмака."
" Эта бомба неэффективна против существ, которых нельзя ослепить."