Фэндом

Ведьмак Вики

Солнце Зеррикании

3566статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Солнце Зеррикании - алхимическое вещество (бомба) в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Бомба, ослепляющая при взрыве врагов. Эта бомба неэффективна против существ, которых нельзя ослепить.

СолнЗеррикании.png

Игра «Ведьмак» Править

  • Действие: При взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающих противников.
  • Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие меру квебрита, меру эфира, меру киновари и меру гидрагена. В качестве основы используется черный порох высокого качества.
  • Длительность действия: мгновенная.

" Ассасины из секты Солнце Зеррикании используют эту бомбу, чтобы скрыться с места преступления. Ослепленные стражники просто не в силах их преследовать. Ассасинов учат закрывать глаза в момент взрыва. Ведьмакам это делать не обязательно, так как благодаря мутации их зрачки моментально сужаются при вспышке. Ослепленные противники становятся легкой добычей ведьмака."

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Эта бомба ослепляет и обездвиживает всех в поле действия.
Для приготовления бомб необходимо иметь рецепт и ингредиенты:

Бомбу можно улучшать, повышая эффект урона от ослепления до 13-40 и 20-60.

Запись в дневнике: Править

" Взрыв Солнца Зеррикании настолько яркий и внезапный, что на короткое время ослепляет всех, кто его увидел. Ослепленные противники становятся легкой добычей ведьмака."

" Эта бомба неэффективна против существ, которых нельзя ослепить."

Также на Фэндоме

Случайная вики