ФЭНДОМ

Сокровище графа Ройвена (англ. ) - второстепенный квест, который выдаст Геральту Сигизмунд Дийкстра .

Запись в дневникеПравить

ЗадачиПравить

  • Задать Ройвену вопрос о Лютике.
  • Вернуться к Дийкстре, когда будете готовы ему помочь.
  • Следовать за Дийкстрой.

ПрохождениеПравить

Ведьмак получит это задание в ходе прохождения квеста "Охота за Младшим". После первого посещения бань Дийкстра попросит ведьмака зайти к нему в кабинете. Зайдя к нему ведьмак начнёт расспросы о Лютике . Сигизмунд согласиться помочь, если Геральт окажет ему одну услугу - поможет найти пропавшую казну. Через потайной люк в ванне для особых клиентов Дийкстра проведёт его в комнату, где была казна. Она отличалась огромной дырой в стене и наличием тролля. Дийкстра объяснил, что Барт (тролль) должен был охранять казну. Туннель является дополнительной защитой, т.к. там растёт плесень Попса. Но именно она отрубила тролля. Геральт решается осмотреть туннель, и Дийкстра даёт ему специальное средство. Выпив его, ведьмак проходит по туннелям, но денег не находит. Вернувшись он опрашивает Барта и осматривает трубу. Вернувшись, он предлагает Дийкстре осмотреть ванны, что бы узнать, в какую именно бросили бомбу. В одном из бассейнов он находит масляное пятно, а рядом - фрагмент бомбы. Сиги потребует предоставить ему список пользовавшихся ванной. Оказывается ванной пользовалось несколько человек, включая маркграфа Хенкеля, почившего в бозе примерно полгода тому назад. Дийкстра даст совет ведьмаку обыскать дом маркграфа.

Придя туда, ведьмак замечает, что в доме кто-то был. Так он замечает следы, а на первом этаже находит корпус бомбы. На втором этаже он находит странную записку:

Вино года твоего рождения и отличное! Неожиданный букет. Непременно попробуй. Только, пожалуйста, положи потом бутылку на место.

Твой Л.

Ничего не поняв, Геральт забирает бутылку. На втором этаже ведьмак находит винную кладовую. Стоило ведьмаку поместить бутылку в ячейку стеллажа, помеченного 1245-1254 годами (дальний справа), как он услышал щелчок отпирающегося затвора. Оказалось, на втором этаже располагалась еще одна, потайная, комната, и теперь вход в нее был открыт. На полу в тайной комнате разлито масло виверны. На скамейке у стены слева среди рассыпанного сахара и каких-то комочков непонятного происхождения лежали фрагмент бомбы. Похоже, сработавшее взрывное устройство собирали именно здесь. На это указывает приколотый рядом листочек с рецептом. А сундуке Геральт найдёт письмо от Дуду. Оказывается поэт вместе с казной угодил прямо в руки командира храмовой стражи Калеба Менге. Оказывается он мечтает расправиться с Цири не смотря на то, что она дочь Эмгыра.

Внезапно Геральт слышит внизу чьи-то шаги. Он готовиться к бою, но это оказывается всего лишь Дийкстра и Трисс Меригольд. Профукавший общак мафиози решил привлечь к поискам чародейку.

ДополнительноПравить

РезультатПравить