ФЭНДОМ

Содден (ориг. Sodden) — королевство, располагавшееся на берегах реки Яруги. После первой Северной Войны было разделено на Верхний Содден, отошедший Нильфгаарду, и Нижний Содден, отошедший Темерии. После заключения Цинтрийского мира, Содден полностью перешел под контроль Темерии.

История Править

По всей видимости, к началу XII века единое Содденское королевство уже существовало. Королевский дом Соддена имел связи с домом Кербинов и Темерской династией.

В 1262 году в ходе первой Северной Войны королевство было захвачено Нильфгаардом, а король Эккехард погиб в бою. Однако уже очень скоро армии Империи были разбиты в битве при Содденском холме. Согласно мирному договору Нильфгаард получал Верхний Содден, когда как Темерия — Нижний. В 1267 году, после начала Второй Северной Войны, Содден был полностью аннексирован Империей. Королевой стала Цирилла Фиона Элен Рианнон. Вероятно, в качестве предлога для такого шага был использован факт родства династий Соддена и Цинтры — ещё в первой половине XII века Эсчива из Соддена вышла замуж за Коррела из Цинтры.

Тем не менее, уже в следующем, 1268 году, положение резко изменилось — Империя проиграла генеральное сражение и по условиям мирного договора вынуждена была согласиться на аннексию Темерией ряда территорий, в том числе и Верхнего Соддена. Вероятно, темерский король Фольтест использовал в качестве предлога для подобных требований родство с последним королём Соддена — Фольтест был сыном Санции из Соддена, которая приходилась Эккехарду сводной сестрой.

Культура Править

Карта содденаВ2

Немногое известно о культуре этого государства. Содденский народ очень религиозен. Люди помнят и чтут героев и защитников своей страны, таких, например, как участников битвы на Содденском Холме.

Как в большинстве государств Севера, в Соддене распространен культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле, пророка Лебеды и богини Креве.

Гербы Нижнего и Верхнего СодденаПравить

Hrb unof SoddenDln Hrb unof SoddenGrn

Королевская династия Править

Древо Править

Неизвестный
мужчина
 
Неизвестная
женщина

Коррел
 
Эсчива

Несколько
поколений

Кербины

Первая жена
 
Гутрам
 
Вторая жена

Эккехард
 
Санция
 
Меделл

Темерская династия

География Править

OrteliusTemeria

Содден на карте Темерии

Королевство Содден располагалось в среднем течении реки Яруга. Северные границы Соддена проходили, по всей видимости, по лесной области Турлуг — с Бругге — и Межунским лесам — с Темерией. Также именно в северной части Соддена располагались крупнейшие города этого королевства: Армерия, Каркано и Видорт. Южная часть этого государства с юга ограничена горами Амелл, землями Цинтры и лесным массивом Заречье и Стоки.

Природные объекты Править

Реки: Лесные массивы: Прочее:

Данные из книг Сапковского Править

— А концентрация имперских сил в Вердэне и Цинтре? А рейды вооруженных банд на Содден и Бругге? Содден и Бругге — темерские протектораты, а мы, ваше превосходительство, в союзе с Темерией, так что нападение на Темерию — это нападение на нас.

Крещение огнем

— Мы, к примеру, на восток направляемся, — продолжал Золтан Хивай. — Единственный шанс — это спрятаться за фронт, а с востока, от реки Ины, в конце концов двинутся темерские войска. Думаем идти туда лесными просеками до Холмов Турлуга, потом Старой Дорогой до Соддена, до реки Хотли, что в Ину впадает.

Крещение огнем

— Краснолюд свято верил, что, как и в предыдущей войне, именно из-за Ины, из Соддена развернется сокрушительное контрнаступление армий союзных королевств, и недобитки поверженного Нильфгаарда со срамом убегут за Яругу.

Крещение огнем

Дополнительно Править

  • Гербы для Соддена фактически никогда не были описаны в книгах. Данные гербы были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • В зависимости от выбора Геральта, Содден войдет в состав Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области

Герб империи Нильфгаард Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2Верхний Содден Hrb unof SoddenGrnВиковаро Hrb unof Vicovaro.Вердэн Hrb unof Verden NlfgrdГеммера Hrb unof Gemmera.Гесо Герб ГесоИмлак Hrb unof Ymlac.Маг Турга Герб Маг ТургаМетинна Герб нильфгаардской МетинныМехт COA Maecht var1Назаир Герб НазаираРован Hrb unof Rowan.Туссент Hrb unof ToussaintЦинтра Hrb unof Cintra NlfgrdЭббинг Hrb unof Ebbing.Этолия Hrb unof Etolia.