Фэндом

Ведьмак Вики

Смерть предателю!

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Смерть предателю!  основной квест в первой главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg.png
Глава I

Ведьмак решает помогать Роше и убить коменданта Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец Арнольт, бегущий за шлюхой Еленой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. 

Далее следует найти Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает Мариетту - мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит закованную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с алебардой. Однако она ему не помогает, и ведьмак убивает выродка.

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату и видит эльфку Мориль, которую комендант похитил девять месяцев назад (причем, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка умирает, перерезая себе вены.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, Арнольт схвачен, а ведьмак вместе с Синими Полосками отправлается в Долину Понтара.

Видео Править

Прохождение задания «Смерть предателю!» (1)15:01

Прохождение задания «Смерть предателю!» (1)

Также на Фэндоме

Случайная вики