ФЭНДОМ

Смертные грехи (ориг. Carnal Sins) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Перед открытием кабаре, Присцилла решает отправится домой и переодеться, а Лютик предложит Геральту скоротать оставшееся время разговорами. Через некоторое время прибегает вестник из лечебницы и сообщает, что на Присциллу напали. Ведьмак и трубадур отправляются в больницу.

Там они встречают Иоахима фон Гратца, начальника хирургического отделения и по совместительству лечащего врача Присциллы. Тот рассказывает, что Присцилла стала жертвой маньяка, причем жертвой далеко не первой. Иоахим предлагает Геральту сходить в морг, чтобы посмотреть на предыдущую жертву, и ведьмак соглашается.

Геральт встречает Иоахима около «Зимородка», и они отправляются в морг. Путь к моргу был осложнен типичными обитателями канализаций — утопцами и водной бабы. Пройдя через канализацию, они оказываются в морге. Там ведьмак находит останки краснолюда и они приступают к его осмотру. В процессе осмотра они обнаруживают несколько интересных зацепок. Исходя из них, ведьмак делится своими предположениями с Иоахимом. Их разговор о мотиве прерывает коронер Губерт Рейк, который решает помочь в поиске убийцы. Он сообщает имя жертвы, а также упоминает местного сборщика тел Евстахия, который привез тело в морг. Под конец осмотра приходит смотритель морга Натаниэль Пастоди, который велит Геральту и Иоахиму удалиться. Ведьмак решает проверить мастерскую, в которой работал Фабиан, опросить сборщика тел, а также проверить переулок, где было совершено нападения на Присциллу.

СГ2В3

На месте преступления Геральт находит улики, проповедь и следы, которые обрываются у стены. В это время Свистушка Зоська и несколько граждан решают подстеречь убийцу, который может вернуться в переулок. Решив, что Геральт убийца, они нападают на него. Разобравшись с засадой, ведьмак решает поговорить с Зоськой. Он делится с ней мыслями насчет найденных улик, и отправляется искать следующие зацепки.

СГ3В3

В мастерской Фабиана Мейера Геральт встречает его брата — Гууса Мейера. Расспросив его о брате, Геральт принимается искать улики. Во дворе он находит костер, сделанный из скульптур братьев, проповедь, а также следы крови ведущие в мастерскую. Ведьмак спрашивает разрешение на обыск и изучает ее на предмет улик. Там он находит следы нападения и пыток, а также формалин. Геральт обсуждает это с Гуусом. Ведьмак приходит к выводу, что убийство и поджег должны были донести что-то до города. Белый Волк прощается с плотником, и отправляется искать следующие зацепки.

СГ4В3

Геральт находит сборщика тел неподалеку от морга. Ведьмак узнает, что Евтсахий обирает трупы, и поэтому решает узнать, что было на останках Гууса. Использовав Аксий или заплатив, Геральт узнает, что на теле было письмо из человеческой кожи с упоминанием следующей жертвы, которой была Присцилла. Из-за неимения времени сборщик не смог отнести это письмо. Ведьмак волен просто уйти или ударить Евстахия.

СГ5В3

Во время расследования, к Геральту подходит стражник, который сообщает, что привезли новое тело, и коронер желает провести вскрытие вместе с ведьмаком. Геральт соглашается и отправляется в морг.

В морге Геральт встречает Губерта, и они начинают вскрытие. Жертвой оказывается преподаватель теологии из Оксенфуртской АкадемииЙорис Аквинус. Он активно критиковал Вечный Огонь в своих книгах. На останках оного, ведьмак и коронер находят письмо, в котором говорилось, что следующей жертвой будет Патриция Вегельбуд. Белый Волк отправляется в Поместье Вегельбудов.

СГ6В3

В поместье, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, которой сообщает, что ее матушке грозит опасность. Они отправляются в ее комнату. По дороге Ингрид рассказывает, что у Патриции "кризис веры". Из-за массовых убийств в Новиграде, она разочаровалась в религии, и приказала сжечь в поместье все, что связано с Вечным Огнем. Придя в комнату, они обнаруживают уже мертвую Патрицию и убегающего убийцу. Геральт отправляется в погоню. Во дворе поместья, из-за стражников, которые останавливают Геральта, погоня прекращается. Они отводят его к Ингрид, которая признает его невиновным. Так как убийца сбежал Геральт решает поискать письмо о следующей жертве, и действительно находит. В письме говорилось о куртизанке из «Хромоножки Катрины» — Сладкая Аннеке. Белый Волк решает поспешить, и отправляется в бордель.

СГ7В3
СГ8В3
СГ9В3

В борделе Геральт встречает Натаниэля Пастоди, который в это время пытал Сладкую Аннеке. Ведьмак может убить его сразу или поговорить с ним.

СГ10В3

Геральт убивает Пастоди, освобождает куртизанку и отправляется к Лютику. Лютик рассказывает о состоянии Присциллы, и о их будущем, в качестве дуэта.

Пастоди рассказывает, что он невиновен, а настоящим убийцей всегда был коронер. Также он рассказывает, где сейчас он находится. Ведьмак волен просто уйти или убить жреца.

СГ11В3

Геральт находит Губерта на одном из складов в порту, когда тот забирал формалин. Ведьмак узнает, что мотивом коронера была вера в Вечный Огонь, а также, что он — вампир. Губерт обращается в нетопыря, и начинается бой. Победив вампира, Геральт отправляется к Лютику. Лютик рассказывает о состоянии Присциллы, и о их будущем, в качестве дуэта.

Запись в дневнике Править

Тяжело мне писать об этом, любезный читатель. Грустная и мрачная эта история до сих пор ввергает меня в глубокую печаль. Все началось в день открытия моего кабаре. Все было готово, ждали лишь Присциллу, выступление которой должно было украсить праздничную церемонию. Но вместо Присциллы в двери "Хамелеона" ворвался вестник из больницы Вильмериуса. Бледный и взволнованный, он поведал нам, что на Присциллу напали, что она тяжело ранена, и жизнь ее висит на волоске.
Расследование привело Геральта в "Хромоножку Катарину", увеселительный дом с сомнительной репутацией. Именно там, судя по записке, которую убийца оставил на труппе Патриции Вегельбуд, смерть должна была настигнуть следующую жертву - девушку по прозвищу Сладкая Аннеке.
Если Геральт сразу убил Натаниэля
Геральт застал ее в комнате преподобного Натаниэля, которого он прежде видел в мертвецкой. Сомнений быть не могло: Натаниэль стоял над телом Нетти с раскаленной добела кочергой в руках. Геральт без колебаний покарал изверга.
Если Геральт убил Натаниэля после разговора с ним
Геральт застал ее в комнате преподобного Натаниэля, которого он прежде видел в мертвецкой. Сомнений быть не могло: Натаниэль стоял над телом Нетти с раскаленной добела кочергой в руках. Однако Геральт сумел сдержаться. Он спокойно заговорил с извергом и установил личность подлинного убийцы - а затем убил Натаниэля, не моргнув глазом.
Губерт Рейк с виду был спокойным и обходительным человеком. На деле же под неизменной маской достопочтенного горожанина скрывался кровожадный и жестокий убийца, вовсе не принадлежащий к роду человеческому коронер был вампиром. Геральт одолел его в исключительно трудном поединке и отомстил за страдания моей любимой Присциллы, а также спас жизнь многим людям, которые иначе погибли бы от руки этого мерзкого чудовища.
Если Геральт не убил Натаниэля
Геральт застал ее в комнате преподобного Натаниэля, которого он прежде видел в мертвецкой. Сомнений быть не могло: Натаниэль стоял над телом Нетти с раскаленной добела кочергой в руках. Однако Геральт сумел сдержаться. Он спокойно заговорил с извергом и установил личность подлинного убийцы.

Задачи Править

ПримечанияПравить

  • Если убить Натаниэля не дав ему рассказать про склад, то через некоторое время Геральт найдет останки человека, на которых будет записка: "Пламя Вечного Огня ослепило тебя" и ведьмак скажет что Натаниэль не был убийцей.
  • Если во время погони за убийцей в поместье Вегельбудов остановить время при помощи Nvidia Ansel и приблизить камеру к убегающему, можно увидеть, что это не Губерт Рейк, а обычный прохожий.