Фэндом

Ведьмак Вики

Слезы Жен

3556статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Слезы Жен  эликсир в игре Ведьмак.

ОписаниеПравить

  • Действие: Нейтрализует мгновенно эффекты алкогольного опьянения, в том числе опьянение не повышает токсичность.
  • Приготовление: Слезы жен готовятся из следующих компонентов: одна мера ребиса, одна мера квебрита и одна меру эфира. Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь.
  • Длительность действия: мгновенная.
  • Токсичность: низкая.

Запись в дневникеПравить

Деревенские ведьмы продают такое снадобье женам, чьи мужья частенько заходят в кабак. Такие малосведущие в алхимии знахарки знают обычно только один способ приготовления Слез Жены.

Получение Править

  • Во втором акте рецепт можно получить у одного из лесорубов Лойзы. Лесоруб предложит купить его вещи за 200 оренов, можно сторговаться на 150.
  • В третьем акте у официантки в Новом наракорте. Нужно поговорить с ней несколько раз, чтобы она сказала о том что испортила перчатки клиентки. Далее, следует предложить помочь и можно дать ей красные перчатки или выплатить их стоимость, 100 оренов. Или подойти к ней в не трезвом виде (Геральт будет в нем, когда будет брать квест у Лютика на поиск его лютни). Тогда официантка расскажет и своей бабушке-ведьме и даст рецепт бесплатно.
  • Рецепт можно также, выведать, пропив пропойцу из Кудлатого мишки, если в первой главе ведьмак не перепивал пьяницу из таверны.

Также на Фэндоме

Случайная вики