Фэндом

Ведьмак Вики

Сколопендроморф

3661статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сколопендроморф (ориг. Skolopendromorf) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Сколопендроморф выглядит как огромная многоножка, сколопендра. Около двух саженей в длину, очень твёрдый темно-коричневый хитин и большое количество острых ног. Пытается обернуться вокруг жертвы и впрыснуть в неё яд, который производит своими огромными жвалами. Такая гигантская многоножка встречаются в лесах или на лугах, в районах, где этой твари легко найти укрытие. Упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врага и пищу во всем окружающем. Они слепы, но крайне чувствительны к колебаниям. Хищники, весьма сообразительны.

Данные из книг СапковскогоПравить

На небольшой полянке у основания каменистого обрыва, прижавшись спиной к стволу засохшего граба, стояла маленькая девчушка в серой курточке. В каких-нибудь пяти шагах от нее, медленно раздвигая траву, что-то двигалось. В этом темно-коричневом «что-то» было около двух сажен длины. В первое мгновение Геральт подумал, что это змея. Но увидел желтые, подвижные, крючкообразные конечности, плоские сегменты длинного туловища и понял – не змея. Гораздо хуже.

Гигантская многоножка приподняла над травой длинные дрожащие сяжки, ловила ими запах и тепло.

Сколопендроморф зашелестел в траве, задробил конечностями и кинулся на него, подняв передние сегменты и клацая челюстями, блестящими от покрывающего их яда. Геральт заплясал, перескочил через плоское туловище и с полуоборота рубанул мечом, целясь в незащищенное место между броневыми плитками на туловище. Однако чудовище оказалось очень прытким, меч ударил в хитиновый панцирь, не разрубив его, – толстый ковер мха самортизировал удар. Геральт отскочил, но недостаточно ловко. Сколопендроморф с чудовищной силой обернул заднюю часть тела вокруг его ног. Меч Предназначения

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справкаПравить

  • Класс: Инсектоиды. 
  • Ареал обитания: Леса, луга и поля.
  • Тактика: Пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль. 
  • Иммунитет: Неуязвимы к оглушению, ослеплению и кровотечению.
  • Уязвимость:
  • Полезный совет: если впереди забурилила земля — надо быть готовым отразить нападение твари. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по подёргиванию медальона. 
  • Ингредиенты: Трахея (Ведьмак).png Трахея, Ядовитые железы (Ведьмак).png Ядовитые железы, Токсин (Ведьмак).png Токсин, Хитиновый панцирьВ1.png Хитин сколопендроморфа.

Запись в бестиарии Править

Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей.

ДополнительноПравить

Гигантский сколопендроморф — хищная многоножка, достигающая огромных размеров.

Запись в бестиарии Править

Среди чарующей флоры и фауны княжества Туссент порой попадаются весьма неприятные экземпляры - как, например, гигантские сколопендроморфы. Они не только омерзительны на вид, но и довольно опасны. Я решительно не рекомендую с ними встречаться.
— "Путешествие в Туссент", один из многих путеводителей Петрена Сафле
Гигантские сколопендроморфы - это огромные насекомоподобные чудовища, живущие в самых различных местах нашего мира, но особенно часто встречающиеся в туссентских землях (и особенно подземельях). Часто они живут в тесном сообществе с шарлеями, поскольку между ними возникла некая чудовищная гармония: гигантские сколопендроморфы питаются мелкими тварями, поедающими помёт шарлея.
Почти всё тело сколопендроморфа покрыто твёрдым хитиновым панцирем. Из-под него выглядывают ряды кривых конечностей. Сколопендроморфы умеют зарываться в землю с удивительной быстротой и вылезать из-под земли в другом месте. Заметив добычу, они начинают кружить вокруг неё, пытаясь подойти достаточно близко и нанести удар. Их главное оружие - мощные челюсти, а кроме того, они плюются кислотой.
Самое сложное в бою с гигантскими сколопендроморфом - его толстый панцирь, устойчивый не только к оружию, но и магии - например, к простым заклинаниям и ведьмачьим Знакам.
В рукопашном бою он парирует удары и быстро переходит в контратаку. Лучше всего поймать его в ловушку Знака Ирден, что лишит его броневой защиты и возможности зарываться в землю.

Связанные квесты Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики