ФЭНДОМ

Сколопендроморф (ориг. Skolopendromorf) — чудовище в книжной саге, а также в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Сколопендроморф выглядит как огромная многоножка, сколопендра, около 4-5 метров в длину. Имеет очень твёрдый темно-коричневый или бордовый хитиновый панцирь и большое количество острых ног. Живет под землей, копая туннели и неожиданно выбираясь на поверхность, чтобы напасть на очередную жертву. В бою пытается обернуться вокруг противника и впрыснуть в него яд, кусая своими огромными жвалами.

Такие существа часто встречаются в лесах, на лугах и в иных местах, где сколопендроморфам легко найти укрытие. Эти чудовища неразумны, но весьма сообразительны, а упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врагов и пищу во всех окружающих организмах. Они слепы, но крайне чувствительны к колебаниям.

Участие в литературной сагеПравить

Геральт из Ривии сталкивается со сколопендроморфом в лесу Брокилон, защищая от чудовища Цири.

Данные из книг СапковскогоПравить

На небольшой полянке у основания каменистого обрыва, прижавшись спиной к стволу засохшего граба, стояла маленькая девчушка в серой курточке. В каких-нибудь пяти шагах от нее, медленно раздвигая траву, что-то двигалось. В этом темно-коричневом «что-то» было около двух сажен длины. В первое мгновение Геральт подумал, что это змея. Но увидел желтые, подвижные, крючкообразные конечности, плоские сегменты длинного туловища и понял – не змея. Гораздо хуже.
Гигантская многоножка приподняла над травой длинные дрожащие сяжки, ловила ими запах и тепло.
Сколопендроморф зашелестел в траве, задробил конечностями и кинулся на него, подняв передние сегменты и клацая челюстями, блестящими от покрывающего их яда. Геральт заплясал, перескочил через плоское туловище и с полуоборота рубанул мечом, целясь в незащищенное место между броневыми плитками на туловище. Однако чудовище оказалось очень прытким, меч ударил в хитиновый панцирь, не разрубив его, – толстый ковер мха самортизировал удар. Геральт отскочил, но недостаточно ловко. Сколопендроморф с чудовищной силой обернул заднюю часть тела вокруг его ног.

Меч Предназначения

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии сталкивается с этими опасными и трудными противниками на лесах близ Вызимы.

Энциклопедическая справкаПравить

  • Класс: Инсектоиды
  • Ареал обитания: Леса, луга и поля.
  • Тактика: Пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль. 
  • Иммунитет: Неуязвимы к оглушению, ослеплению и кровотечению.
  • Уязвимость:
  • Полезный совет: если впереди забурилила земля — надо быть готовым отразить нападение твари. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по подёргиванию медальона. 
  • Ингредиенты: Трахея (Ведьмак) Трахея, Ядовитые железы (Ведьмак) Ядовитые железы, Токсин (Ведьмак) Токсин, Хитиновый панцирьВ1 Хитиновый панцирь.

Запись в бестиарии Править

Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии сталкивается с расплодившимися в Туссенте сколопендроморфами и очищает от них винодельню Бельгаард.

Кроме того, ведьмак сталкивается с особым мутировавшим подвидом этих существ — Бледными вдовами.

Запись в бестиарии Править

Среди чарующей флоры и фауны княжества Туссент порой попадаются весьма неприятные экземпляры — как, например, гигантские сколопендроморфы. Они не только омерзительны на вид, но и довольно опасны. Я решительно не рекомендую с ними встречаться.
— «Путешествие в Туссент», один из многих путеводителей Петрена Сафле
Гигантские сколопендроморфы — это огромные насекомоподобные чудовища, живущие в самых различных местах нашего мира, но особенно часто встречающиеся в туссентских землях (и особенно подземельях). Часто они живут в тесном сообществе с шарлеями, поскольку между ними возникла некая чудовищная гармония: гигантские сколопендроморфы питаются мелкими тварями, поедающими помёт шарлея.
Почти всё тело сколопендроморфа покрыто твёрдым хитиновым панцирем. Из-под него выглядывают ряды кривых конечностей. Сколопендроморфы умеют зарываться в землю с удивительной быстротой и вылезать из-под земли в другом месте. Заметив добычу, они начинают кружить вокруг неё, пытаясь подойти достаточно близко и нанести удар. Их главное оружие - мощные челюсти, а кроме того, они плюются кислотой.
Самое сложное в бою с гигантскими сколопендроморфом - его толстый панцирь, устойчивый не только к оружию, но и магии - например, к простым заклинаниям и ведьмачьим Знакам.
В рукопашном бою он парирует удары и быстро переходит в контратаку. Лучше всего поймать его в ловушку Знака Ирден, что лишит его броневой защиты и возможности зарываться в землю.

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3