ФЭНДОМ

Сковорода как новая (ориг. A Frying Pan, Spick and Span) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

На северо-западной окраине деревни Белый Сад Геральт встречает одинокую старушку, расспросив которую узнает, что она одолжила некоему «благородному господину», приехавшему в пустовавшую хату ночью незадолго до битвы нильфгаардцев и темерцев неподалеку, свою сковороду. Под утро в хату зашел еще один человек, однако вышел только первый, запер дверь и ускакал. Старушка просит помощи ведьмака в возвращении ей сковороды, поскольку из-за запертой двери теперь несет смрадом и она подозревает, что тот, второй, был убит.

Сломав дверь Аардом, Геральт попадает внутрь дома и быстро находит источник смрада — тело человека, задушенного гарротой. Обыскав комнату, ведьмак может найти на полу разбитый монокль и вычищенную сковородку, а рядом сожженные бумаги. Осмотрев улики, Геральт понимает, что случилось: тому господину потребовалась сажа со сковороды, чтоб сделать тушь и написать письма, и избавиться от нескольких других, а между ним и убитым завязалась драка, в ходе которой один из ее участников был убит. Затем Белый Волк отдаёт чистую сковородку старушке и получает в награду небольшой запас еды от заказчицы.

Scovoroda Scovoroda 2

ЗадачиПравить

  • Взломать запертую хату.
  • Осмотреть хату и найти сковороду, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать хату и понять, что произошло, используя ведьмачье чутьё.
  • Отдать сковороду старушке.

Запись в дневникеПравить

Многие думают, что жизнь ведьмака была бесконечным приключением, что он только и делал что убивал мантикор, носфератов и прочих брукс. Однако в действительности Геральт брался и за более простые задания, о которых барды в балладах не вспоминают. Например, в Белом Саду его наняли, чтобы отыскать... сковороду.
Оказалось, что у таинственного незнакомца, который не вернул сковородку милой старушке, были на совести и более серьезных грехи... Да вот хоть бы и убийство. Из уцелевших в огне заметок, которые Геральт нашел в покинутой хате, следовало, что неизвестный интересовался передвижениями войск и военными секретами нильфгаардцев. Иными словами, ведьмак напал на след шпиона.
Геральт нашёл сковороду и вернул её старушке. Та не могла найти себе места от радости: мало того что ей вернули ценную утварь в целости и сохранности, да ещё и выскобленную дочиста!

ДополнительноПравить

20180203224500 1
  • Характерная манера речи в сожженных письмах, разбитый монокль, а также использование гарроты — традиционного оружия секретных служб, указывает на то, что таинственным господином, одолжившим у бабки сковороду, является Талер — бывший глава разведки Темерии. Судя по всему, он занимался «наведением мостов» с нильфгаардцами, чтобы добиться соглашения о формальной независимости Темерии под протекторатом империи — впоследствии именно этого хотят Талер и Роше. Тем не менее, переговоры оказались скомпрометированы, нильфгаардский связной не явился на встречу, а Талер, столкнувшись с неким иным агентом секретных служб, возможно, реданской, был вынужден убить его.
  • Найденный в хате разбитый монокль помечен как квестовый предмет, хотя применения ему нет. Возможно, его изначально можно было отдать Талеру, но позднее это было вырезано из игры.
  • Существует баг в НГ+, который состоит в том, что если проходить этот квест после квеста «Лысая гора», то старушка в качестве награды даёт 250 магических желудей.