Фэндом

Сковорода как новая — второстепенный квест в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Запись в дневникеПравить

Многие думают, что жизнь ведьмака была бесконечным приключением, что он только и делал что убивал мантикор, носфератов и прочих брукс. Однако в действительности Геральт брался и за более простые задания, о которых барды в балладах не вспоминают. Например, в Белом Саду его наняли, чтобы отыскать... сковороду.

Геральт нашёл сковороду и вернул её старушке. Та не могла найти себе места от радости: мало того что ей вернули ценную утварь в целости и сохранности, да ещё и выскобленную дочиста!

ЗадачиПравить

  • Взломать запертую хату.
  • Осмотреть хату и найти сковороду, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать хату и понять, что произошло, используя ведьмачье чутьё.
  • Отдать сковороду старушке.

ПрохождениеПравить

Не одними лишь битвами с монстрами живёт Геральт. На своём пути ведьмак встречает одинокую старушку, стоящую около хаты на окраине деревни Белый Сад. Расспросив её, он узнаёт о недавнем ночном приключении и пропаже сковородки, которую она одолжила "благородному господину". Попасть внутрь она не может, так как дверь закрыта на ключ, да и изнутри несёт смрадом, вот и просит нашей помощи. Кто же откажет несчастной старушке!?

Взломав дверь Знаком Аард, Геральт попадает внутрь и быстро находит источник смрада. В хате побывало два человека, а вышел всего один... об этом наглядно сведетельствует труп, лежащий в комнате. Обыскав эту комнату, ведьмак может найти на полу разбитый монокль. С помощью ведьмачьего чутья Геральт находит лежащую на столе вычищенную сковородку, а рядом - сожжённые бумаги. Он понял, что здесь случилось. Сажа со сковороды нужна была для написания писем, а несколько из них так и остались лежать на столе. Выяснив ситуацию, Геральт отдаёт чистую сковородку старушке, получает небольшое количество опыта и, как приятный бонус, неплохой запас еды от благодарной заказчицы.

Scovoroda.png Scovoroda 2.png

ПримечаниеПравить

  • Найденный в хате разбитый монокль, помечен как квестовый предмет, однако применение ему в игре пока не найдено.
  • Манера речи в письме а так-же разбитый монокль указывают на Талера .

Также на Фэндоме

Случайная вики