Фэндом

Ведьмак Вики

Скверный прием

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Скверный прием  основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ПрохождениеПравить

32px-Tw2 icon numberone.svg.png
Глава I

Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи услышат звуки флейты. "Смердит эльфами" - предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет - знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.

Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов (время принятия решения в диалоге ограничено). Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. Желательно, не покидать его, т.к. иначе в ведьмака полетят стрелы. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопастности, а белки отступают.

ПримечанияПравить

На берегу возле корабля Роше находится сундук с Чертежом серебряного ведьмачьего меча.

Видео Править

Ведьмак 2 Глава I, задание «Скверный прием»12:30

Ведьмак 2 Глава I, задание «Скверный прием»

Также на Фэндоме

Случайная вики