ФЭНДОМ

Сирень и крыжовник (ориг. Lilac and Gooseberries) — один из основных квестов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Запись в дневнике Править

Спустя годы разлуки Йеннифэр всё-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо, пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовником. В нём она просила Геральта о встрече в Вербицах — деревушке под Вызимой — по делу крайней важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но всё равно опоздал: войска попросту стёрли деревню с лица земли, а Йеннифэр уехала прочь. С помощью Весемира Геральту удалось обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может ей что-то угрожало…
В конце концов именно Йеннифер нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы насладиться встречей: Йеннифер требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмака ожидал сам император Нильфгаарда.

Задачи Править

  • Убить гулей;
  • Ехать за Весемиром;
  • Подъехать к таверне в Белом Саду;
  • Расспросить путников о Йеннифэр;
  • Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр;
  • Выполнить заказ на грифона;
  • Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.

Прохождение Править

Сразу после окончания обучающего квеста «Каэр Морхен», на разговаривающих о Йеннифэр Весемира и Геральта нападают гули, автоматически, тем самым, разблокируя данный квест. После благополучного вырезания небольшой стаи монстров, уровень которых не превышает первый, вы получаете 200 очков опыта, задача обновляется. Геральт решает двигаться за старым ведьмаков по дороге в поисках заблудшей чародейки.

Спустя некоторое время, вы натыкаетесь на перевёрнутую телегу, лошадь которой, стала добычей напавшего на неё грифона. Происходит короткое сражение и чудовище улетает прочь, оставив ведьмаков в недоумении. Из под телеги тем временем вылезает едва спасшийся, благодаря ведьмакам, купец. В ходе разговора с ним, Геральт может получить за его спасение 50 крон а вдобавок, новую информацию о пропавшей чародейке. Точнее не о ней самой, а о месте где она могла бывать. Таким образом, вы отправляетесь в расположенную недалеко маленькую деревушку под названием «Белый Сад», чтобы в здешней корчме узнать о беглянке.

Lilac and gooseberries
Lilac and gooseberries 1
Lilac and gooseberries 2

Прибыв на место, ведьмаки сразу же направляются в указанную корчму, где под недружественные взгляды местных крестьян подходят к его хозяйке — Эльзе. От неё мы узнаём немного о происходящем вокруг, но информации о Йен она дать не может, так как никого похожего на неё не видела. Впрочем, она даёт ценный совет поспрашивать посетителей её заведения. Решив послушаться её совета Геральт начинает расспрашивать посетителей, пока удача не улыбается ему в лице таинственного человека под именем Гюнтер о'Дим.

Как оказалось, он был наслышан о Геральте и Йеннифэр из баллад Лютика а после прихода ведьмака, утвердился во мнении, кем была чародейка ворвавшаяся в местный нильфгаардский гарнизон и устроившая там переполох. К сожалению, с его слов она уже покинула лагерь но у Геральта появляется новая зацепка, он отправляется в упомянутый гарнизон.

Lilac and gooseberries 3
Lilac and gooseberries 4

Оказавшись на месте, на входе в гарнизон его останавливает стража, но стоит ему указать на свой род деятельности, его без вопросов пропускают указав дорогу к местному командиру — Петеру Саар Гвинлеве. Встретившись с последним в указанной стражниками башне, за информацию о местоположении чародейки он просит Геральта убить бесчинствующего на местности грифона. Согласившись, можно получить задание «Бестия из Белого Сада».

Lilac and gooseberries 5
Lilac and gooseberries 6

По его завершению, от нильфгаардского командира ведьмак узнает что Йеннифэр направилась в Вызиму. Настало время снова воссоединиться с Весемиром и отправиться к ней? но и тут у ведьмаков снова начинаются проблемы. В корчме возникает драка, Эльзу калечат, а им ничего не остаётся как устроить там резню, сразу после которой ведьмакам указывают на выход. Сразу на выходе их снова ожидает сюрприз и в этот раз от их общей знакомой — Йеннифэр. Внезапно появившись в сопровождении нильфгаардского ополчения она сообщает ему что в Вызиме его ждёт Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда. Весемир прощается с нами и направляется обратно в Каэр Морхен. Таким образом, заинтригованный сообщением Геральт и окутанная тайнами чародейка направляются в Вызиму, бывшей раньше столицей сейчас захваченной Темерии.

Lilac and gooseberries 7
Lilac and gooseberries 8

Примечания Править

  • Получаемый опыт — 150.