ФЭНДОМ

Синеглазая девушка — второстепенный квест в третьей главе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Act III
 Глава III

В таверне Новый Наракорт сидит и выпивает рыцарь Патрик из Вейзе, с которым Геральт решает поговорить. Из разговора он узнает, что у Патрика пропала синеглазая сестра. Рыцарь убежден, что она во власти вампира: как-то утром у нее был обнаружен шрам на шее. Волк соглашается найти пропавшую девушку.

Ведьмак решает зайти в местный бордель, где он видит подходящую под описание Вейзе барышню... Геральт решает, так сказать, получше рассмотреть ее, воспользовавшись ее интимными услугами, и замечает рану у нее на шее. Ничего не остается, кроме как доложить об этом Патрику.

Рыцарь не сразу поверит в вести, говорящие о его работающей в борделе сестре, однако девушка выглядит точно, как он и описывал. Теперь в голове Патрика возникла новая мысль: его сестра попала под контроль вампира, из-за чего и работает в борделе. Он говорит Волку найти чудовище.

Ведьмак снова пребывает в бордель. На первом этаже пусто, поэтому он решает пройти на второй, однако его путь преграждает охранник. В ход можно пустить либо кольцо Дома Королевы Ночи, либо фисштех, либо универсальные на все случаи жизни деньги. Можно также попробовать пройти кулаками.

Поднявшись наверх, Геральт видит Королеву Ночи и несколько ее "дочерей". Разговор Королевы и Волка завершается тем, что она, все-таки являясь вампиром, была вызвана синеглазой девушкой, чтобы стать вампирицей и вечно красивой, что девушка находится в борделе по своей воле. Далее, доступны два выбора:

  • 1 вариант: Чудовищ нужно убивать и ведьмак решает прибить всех вампириц, а после этого сообщить о бойне голубоглазой девушке. Она едва ли рада смерти Королевы Ночи. Чуть позже она даже просит убить своего брата, однако здесь ведьмаку выбора не дано, и Геральт отказывается от убийства, а сестра отказывается идти к брату и убегает. Вернувшись к заказчику, Геральт вместо награды остается с носом.
  • 2 вариант: приняв сторону Королевы, Ведьмак сможет воспользоваться ее услугами. Довольно неожиданно появляется Патрик из Вейзе вместе c несколькими рыцарями Ордена, желающий убить вампиров и, мягко говоря, не очень одобряет поведение. Убив рыцаря и его солдат, Волку следует сходить к голубоглазой девушке. Также Королева даст 200 оренов в награду. Однако можно и не принимать сторону вампириц, а вместо этого вместе с Патриком и его рыцарями убить их. Также можно наплевать на все это, и, когда прибудет Патрик, уйти.