ФЭНДОМ

Бобровая шапкаВ2 Плащ бурой хоругвиВ2Знамя бурой хоругвиВ2

Символ смерти (ориг. Death Symbolized) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В Вергене Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно находится в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).

Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви Экхарта Хенесси.

1 вариант: Геральт решает обманом заполучить знамя, представившись бывшим членом кавалерии, сражавшимся под Бренной и под Вергеном. Для этого во время диалога нужно говорить следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь; 
  • Коегоорна нет в живых; 
  • Нас вывел жрец (Путь Роше) или Бигерхорн взял меня в плен (Путь Йорвета). 

2 вариант: просто зарубить и призрака и забрать знамя.

ДополнительноПравить

Запись в дневникеПравить

Путь Иорвета
Краснолюды не обманули. В катакомбах действительно хранилось знамя, однако символ смерти охранял страж - призрак знаменосца Бурой Хоругви. Ведьмак мог добыть вожделенный артефакт, победив духа в бою или прибегнув к хитрости. В последнем случае ему пришлось бы выдать себя за бойца славного отряда: призрак был готов отдать знамя брату по оружию.
Если Геральт обманул призрака
Геральту удалось обмануть духа, и тот указал ему саркофаг со знаменем Бурой Хоругви.
Символ смерти был в руках Геральта из Ривии. История проклятого поля битвы приближалась к концу.