ФЭНДОМ

Меч полководцаВ2

Символ ненависти (ориг. Hatred Symbolized) — основной квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь РошеПравить

Меч полководца находится у Саскии. В Вергене Геральт узнает, что она сейчас в туннелях города.

Ведьмак идет по подземельям к Саскии, попутно убивая гнильцов, встретив Волка, она после короткого диалога сама отдает меч.

Путь ЙорветаПравить

Геральт меч Вандегрифта получает сразу же после исцеления Саскии.

Запись в дневникеПравить

Путь Иорвета

Ведьмак узнал, как снять проклятие с поле боя. Для этого ему были нужны артефакты, представляющие доблести и ужасы войны и при этом связанные с битвой. Геральт нервничал: он знал слишком мало о сражении, произошедшем между аэдирнцами и каэдвенцами. Филиппа Эйльхарт рассказал, что Сесиль Бурдон, староста Вергена, знает буквально все, что касается этой битвы. Посему Геральт направился к этому достойному краснолюду, чтобы узнать у него как можно больше.
Сесиль не разочаровал ведьмака. Он действительно очень много знал и был хорошим рассказчиком. Староста считал, что только меч бесчестного Вандергрифта, прозванный "Ненависть", мог быть символом ненависти. К сожалению, клинок этот принадлежал Саскии Драконоубийце, которая в момент, о котором идет речь, была отравлена и умирала. Ведьмаку прежде не раз приходилось красть у мертвых и умирающих, однако в этом случае он решил подождать дальнейшего развития событий.
Придя в себя, Саския поблагодарила ведьмака и сказала, что с радостью расстанется с мечом Вандергрифта. Так наш герой получил символ ненависти.