ФЭНДОМ

Сильван (ориг. Silvan) — чрезвычайно редкое и разумное существо, обожающее устраивать розыгрыши над людьми. Внешне напоминает сатира.

Описание Править

Данные из книг Сапковского Править

У существа были вылупленные глаза, козьи рога и борода, и росту в нем было чуть больше сажени. Губы, подвижные, рассеченные и мягкие, тоже наводили на мысль о жующей козе. Нижнюю часть его тела по самые раздвоенные копытца покрывали длинные, густые, темно–рыжие волосы. Кроме того, у него был длинный, оканчивающийся метелкой хвост, которым оно энергично размахивало.
Край света

Выдержка из эльфийской книги Править

Диавол, он же черт, он же рокита, либо сильван, а такоже леший. Супротив скотины и домашней птицы шкодник великий и паскудный. Кабы захотишь его с поля изгнать, таково сделай.Возьми орехов лесных пригоршню, шаров железных пригоршню другую. Меду кувшин, дегтю другой. Мыла серого кадку малую, творога другую. Кады диавол сидит, пойди ночной порой. И зачни есть орехи. Диавол тутоже, лакомый зело, прибегит и спросит, смачно ли? Тут и дай ему шары-шарики железные. Зубы выломавши, диавол, увидевши, как ты мед кушаешь, такоже меду пожелает. Дай оному дегтю, а сам кушай творог. Скоро услышишь, как у диавола внутри бурчание и сквозение почнется, но сделай вид, будто ничего такого. А захотит диавол творогу, то дай ему мыла. Апосля мыла уж диавол не удержит…

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Сильваны могут сильно походить на мужчин не только по внешнему виду, но и в поведении, хотя надо сказать, они приняли больше наших пороков и слабых сторон, чем сильных. Ленивые по своей природе, они бы с удовольствием проводили каждый день в праздновании, дымя трубками, и жирея на изысканных продуктах.

Так как Сильваны наслаждаются вкушением плодов трудов людских, не спрашивая разрешения, люди не относятся к ним доброжелательно и иногда обманутые их неуклюжей внешностью, пытаются решить эту проблему с помощью силы. Это часто заканчивается трагедией для людей, ведь несмотря на их размеры, Сильваны могут быть очень сильными и ловкими.

Они также выделяют мощный и чрезвычайно неприятный запах, который может поразить даже ведьмака.

Запись в Бестиарии Править

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh'oine».
Яевинн, легендарный предводитель скоя'таэлей
Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Известные сильваны Править

Ведьмак 3