Фэндом

Талисман мелкогоВ2.png

Сердце Мелитэле — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Tw2 icon training.png
Пролог

Во время исследования темерийского лагеря (до осады замка Ла Валеттов), Геральт может наткнуться на группу людей, именующих себя рубайлами из Кринфрида. Они расскажут, что встречали ведьмака раньше, когда вместе охотились на дракона, однако Геральт потерял память и вспомнить этого не может. Также рубайлы поведают ему историю о споре с рыцарем. Мелкий поставил на то, что сможет выжить во время штурма без доспехов, в одной рубахе и кальсонах. Для того, чтобы поддержать Мелкого, рубайлы раздобыли магический амулет, который сможет защитить его в битве. Они просят ведьмака подтвердить чародейские свойства амулета. Дальше есть несколько вариантов решения, от которых будет зависеть квест «Подземелья замка Ла Валетт» и продолжение Сердце Мелитэле в первой главе. Итак:

Если Геральт подтвердил магические свойства амулета:
Мелкий отправляется в бой без доспехов и погибает. В конце квеста «Подземелья замка Ла Валетт» можно найти его труп и снять с него таинственный амулет. Далее квест продолжится в Главе I.
Если Геральт отрицал магические свойства амулета:
Мелкий выжил во время осады замка. В знак благодарности он отдает ведьмаку амулет и отвлекает стражников, очищая путь для Геральта.
Есть баг, по которому Мелкий отдает Геральту не амулет, а книгу о драконах. Далее он отпрвится отвлекать стражников. Если очень хочется узнать продолжение квеста, то можно напасть на стражников, которых уводит Мелкий. Тогда он будет биться против Геральта.
Если Геральт скажет, что амулет приносит несчастья:
Мелкий, испугавшись, тут же отдаст ведьмаку амулет.
32px-Tw2 icon numberone.svg.png
Глава I

Квест продолжится, если Геральт заведёт разговор с Анешкой — колдуньей, живущей в самом дальнем доме Биндюги, недалеко от Флотзама. Найти её можно внутри дома или сидящую на скамейке возле него. Если спросить её об амулете Мелкого, то колдунья захочет его купить. Далее Геральт убеждает Анешку рассказать, почему она так интересуется этим оберегом. Оказывается, амулет Мелкого — могущественный артефакт, Сердце Мелитэле, на который было наложено проклятие, исказившее его свойства. Анешка может снять проклятие, но для этого ей потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты Как раздобыть
Язык тролля
Плод эндриаги
Глаза главоглаза
Эссенция смерти

Собрав все ингредиенты, нужно отправиться к Анешке и договариться встретиться в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Его статуя находится глубоко в лесу, поэтому на пути ведьмаку встретятся монстры. В полночь нужно поговорить с Анешкой и подтвердить готовность провести ритуал. Задача — защищать колдунью от призраков, которые появятся с началом ритуала. После убийства одного призрака, на его месте возникает другой. Во время боя рекомендуется использовать знаки Квен и Игни. Приближаться к Анешке нельзя, иначе ритуал сорвётся. После продолжительной борьбы, Анешка завершит колдовать и отдаст протагонисту очищенный от проклятия амулет.

Видео Править

Ведьмак 2 Глава I, задание «Сердце Мелитэле» (2)19:55

Ведьмак 2 Глава I, задание «Сердце Мелитэле» (2)

Также на Фэндоме

Случайная вики