ФЭНДОМ

Талисман мелкогоВ2

Сердце Мелитэле — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Tw2 icon training
Пролог

Во время исследования темерийского лагеря (до осады замка Ла Валеттов), Геральт может наткнуться на группу людей, именующих себя рубайлами из Кринфрида. Они расскажут, что встречали ведьмака раньше, когда вместе охотились на дракона, однако Геральт потерял память и вспомнить этого не может. Также рубайлы поведают ему историю о споре с рыцарем. Мелкий поставил на то, что сможет выжить во время штурма без доспехов, в одной рубахе и кальсонах. Для того, чтобы поддержать Мелкого, рубайлы раздобыли магический амулет, который сможет защитить его в битве. Они просят ведьмака подтвердить чародейские свойства амулета. Дальше есть несколько вариантов решения, от которых будет зависеть квест «Подземелья замка Ла Валетт» и продолжение Сердце Мелитэле в первой главе. Итак:

Если Геральт подтвердил магические свойства амулета:
Мелкий отправляется в бой без доспехов и погибает. В конце квеста «Подземелья замка Ла Валетт» можно найти его труп и снять с него таинственный амулет. Далее квест продолжится в Главе I.
Если Геральт отрицал магические свойства амулета:
Мелкий выжил во время осады замка. В знак благодарности он отдает ведьмаку амулет и отвлекает стражников, очищая путь для Геральта.
Есть баг, по которому Мелкий отдает Геральту не амулет, а книгу о драконах. Далее он отпрвится отвлекать стражников. Если очень хочется узнать продолжение квеста, то можно напасть на стражников, которых уводит Мелкий. Тогда он будет биться против Геральта.
Если Геральт скажет, что амулет приносит несчастья:
Мелкий, испугавшись, тут же отдаст ведьмаку амулет.
32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Квест продолжится, если Геральт заведёт разговор с Анешкой — колдуньей, живущей в самом дальнем доме Биндюги, недалеко от Флотзама. Найти её можно внутри дома или сидящую на скамейке возле него. Если спросить её об амулете Мелкого, то колдунья захочет его купить. Далее Геральт убеждает Анешку рассказать, почему она так интересуется этим оберегом. Оказывается, амулет Мелкого — могущественный артефакт, Сердце Мелитэле, на который было наложено проклятие, исказившее его свойства. Анешка может снять проклятие, но для этого ей потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты Как раздобыть
Язык тролля
Эмбрион эндриаги
Глаза главоглаза
Эссенция смерти

Собрав все ингредиенты, нужно отправиться к Анешке и договариться встретиться в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Его статуя находится глубоко в лесу, поэтому на пути ведьмаку встретятся монстры. В полночь нужно поговорить с Анешкой и подтвердить готовность провести ритуал. Задача — защищать колдунью от призраков, которые появятся с началом ритуала. После убийства одного призрака, на его месте возникает другой. Во время боя рекомендуется использовать знаки Квен и Игни. Приближаться к Анешке нельзя, иначе ритуал сорвётся. После продолжительной борьбы, Анешка завершит колдовать и отдаст протагонисту очищенный от проклятия амулет.

Запись в дневникеПравить

Tw2 icon training
Пролог
В лагере Фольтеста Геральт встретил рубайл из Кринфрида. Ведьмак потерял память и не мог знать, сколько хлопот доставила эта банда головорезов во время знаменитой охоты на золотого дракона. Оказалось, что к Живодеру, Нищуке и Богольту присоединился новый молодой товарищ, которого называли - надо же, как оригинально! - Мелкий. Все четверо готовились в штурму замка Ла Валеттов. Соль в том, что пьяные рубайлы перед этим побились об заклад, что Мелкий пойдет на штурм в одних портках и рубахе. Совершить этот подвиг ему должен был помочь оберег - амулет, украденный рубайлами у храмовых жриц.
Если Геральт сказал, что амулет магический
Геральт, чьему опыту они решили довериться, подтвердил, что амулет магический. Словом, рубайлы окончательно поверили в то, что с Мелким ничего не случится.
Талисман не принес Мелкому счастья. Тело молодого рубайлы стало пищей для воронов. Геральт забрал ничего не стоящую блестяшку себе, чтобы вспоминать иногда, сколь глупым может быть человек.
32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I
Век живи - век учись. Во Флотзаме Геральт узнал, что у талисмана, который он считал бесполезным, есть не только магическая сила, но и собственное имя. Он звался Сердце Мелитэле. Анешка могла вернуть ему утраченные свойства, совершив магический ритуал. Но ей были необходимы ингредиенты: язык тролля, глаза главоглаза, эмбрион эндриаги и эссенция смерти.
Если Геральт продал амулет
Талисман Мелкого проделал долгий путь и наконец попал к Анешке из деревни Биндюга. Геральт выручил за него неплохие деньги.
Ведьмак 2 Глава I, задание «Сердце Мелитэле» (2)