ФЭНДОМ

Секрет Беренгара — второстепенный квест в игре «Ведьмак».

Прохождение Править

Icon Prologue
 Пролог

Этот квест начинается еще в Каэр Морхен при разговоре с Весемиром. Старый ведьмак рассказывает, что Геральт знает всех ведьмаков, с которыми знаком он сам. Кроме одного: Беренгара, который выбрал свой, отличный от Ведьмаков Каэр Морхена путь. Из уст Весемира, наш убийца чудовищ узнает, что Беренгар покинул крепость до его прибытия. При встрече Белый Волк постарается допросить Беренгара, ведь увидятся они довольно-таки скоро.

Icon Act I
Глава I

Придя в Предместья Вызимы, Геральт узнает о Звере, чудовище, что терроризирует окрестности. Беренгар взялся за уничтожение монстра, но, по словам местных, струсил и сбежал. Позже он узнает, что Беренгар был схвачен Саламандрами, но сумел бежать. А его след вел в Вызиму.

Icon Act II
 Глава II

Ведьмаку, чтобы он убил чудовище из канализации, дают серебряный меч, но откуда он? Меч был в распоряжении у скупщика краденого Талера и тот действительно обладает вещами Беренгара, но меч не его. Скупщик утверждает, что получил вещи от Кирпича. Так же выясняется, что этого ведьмака нанимал Калькштейн для исследования башни, но тот пропал во время задания. В конце концов Геральт находит окровавленные вещи Беренгара за Глиняными ямами. Сомнений быть не может: таинственный ведьмак мертв. Но, не тут то было! Успешно разбив вражеские войска в задании «Разведка», Геральт узнает от Зигфрида или Яевинна, что Беренгар все-таки жив.

Icon Act III
 Глава III

Обыскав останки Королевы-Кикимор, Ведьмак находит письмо, содержание которого говорит о том, что Беренгар работал на Саламандр.

Icon Act IV
 Глава IV

Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит загадочного ведьмака. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.

Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.

  • 1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе, в битве с Азаром Яведом.
  • 2 вариант: осудить Беренгара за все, что тот натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать его амулет, который еще сыграет свою роль в пятой главе, в бою с Яведом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики